Все рубрики
В Омске суббота, 28 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,5281    € 105,9522

ДВОРАКОВСКИЙ и НАЗАРОВ умерили медийный пыл

6 декабря 2013 16:48
1
2930

Первые лица Омска и области синхронно опустились на пятую строчку в ноябрьских медиарейтингах глав регионов и столиц Сибирского федерального округа

Независимая российская исследовательская компания "Медиалогия" представила рейтинги глав регионов и столиц субъектов Сибирского федерального округа за ноябрь 2013 года. И губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ (на фото справа), и мэр Омска Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ (на фото слева) опустились в них на одну строчку, и заняли пятые места. Причем падение медиаИндекса НАЗАРОВА в общем рейтинге более заметно. Потеряв сразу семь позиций, он расположился на 33 месте из 83 – по числу глав всех российских регионов.

Рейтинг губернаторов в СФО возглавил Александр КАРЛИН (Алтайский край), который принял участие в открытии мемориального комплекса Михаила КАЛАШНИКОВА. Также во время презентации региона в посольстве Франции в Москве он заявил, что планирует к 2025 году увеличить туристический поток в своем крае до 3,2 млн. человек.  

На первой строчке рейтинга первых лиц столиц субъектов СФО оказался мэр Новосибирска Владимир ГОРОДЕЦКИЙ. Он привлек внимание СМИ своим заявлением об украшении входов в метро светодиодными фигурами Санта-Клауса и оленей. Кроме того, ГОРОДЕЦКИЙ провел заседание Консультативного совета по вопросам этнокультурного развития и межнациональных отношений, по результатам был принят комплексный план мероприятий по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.

Справка KVnews:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
забавно 6 декабря 2013 в 17:43:
Сначала прочиталось «на пятую точку»
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.