Начальники отчитались о хороших зарплатах.
После ухода в отставку экс-мэра города Омска Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО — и.о. мэра СЕРГЕЙ ФРОЛОВ делом «взялся» за городское хозяйство, которое до этого курировал в ранге вице-мэра, обозначив приоритетами благоустройство и ЖКК. Недавно избранная мэром Омска Оксана ФАДИНА, не вступившая пока в должность, в первую очередь, направилась прямиком к другому «больному» — в муниципальные транспортные предприятия.
Накануне ФАДИНА и директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО ознакомились с работой и условиями ПАТП №7. В мэрии отмечают, что о визите высокопоставленных чиновников предприятие не предупреждали, однако МАРТЫНЕНКО рассказал, что подобные визиты «ревизоров», например, из департамента, не редкость. Даже в случае неожиданной инспекции бояться предприятию нечего, потому что проверки транспорта и готовности водителей к рейсу проходят ежедневно — с 5:00.
Директор ПАТП №7 Иван ДРОБНЫЙ бодро рапортовал гостям о регулярной выплате заработной платы, отсутствии текучести кадров и готовности пассажирского муниципального транспорта к зиме.
Оксана ФАДИНА напомнила о трехстороннем соглашении между муниципалитетом, профсоюзами и пассажирскими предприятиями, которое предполагает ежегодное повышение заработной платы на 5%, а также поинтересовалась экономическими выкладки по планам работы пассажирского предприятия.
— Себестоимость работы автобуса большой вместимости — примерно 1 100 рублей в час. Работа «ПАЗа» обходится в 600 рублей. Сокращение неэффективных расходов — не в ущерб жителям — налицо, — отчитался МАРТЫНЕНКО.
ФАДИНА подчеркнула приоритетность развития сферы пассажирских перевозок и предложила внедрить такую маршрутную схему, которая будет удобна и муниципалитету, и пассажирам, и частникам.
Фото © официальный паблик Омской мэрии Вконтакте.