Председатель союза потребителей «Щит» о нарушении прав потребителей и хитрых омичах.
Сегодня, 15 марта, в Доме журналиста прошла пресс-конференция, приуроченная ко Дню защиты прав потребителей. Председатель Омского союза потребителей «Щит» Евгений РАБИНОВИЧ рассказал о тенденциях обращений жителей региона.
Нарушение прав потребителей происходит повсеместно, но, как подчеркивает РАБИНОВИЧ, бывают и противоположные случаи.
— Раньше говорили: «Потребитель всегда прав». А вот и нет. Потребитель прав не всегда, а лишь в случаях, когда он прав. Сегодня люди поняли, что в течение двух лет можно поменять товар, если послегарантийный срок устанавливается. У нас для этого имеется экспертное бюро. И вот люди спокойно поносят шубку сезон, потом что-нибудь бритвочкой поправят и говорят, что у нас шуба не такого качества. Потом приходится обращаться в экспертизу для определения причин и установления виновников ситуации. Потребительский экстремизм мы не поддерживаем, — заключил председатель союза.
По словам РАБИНОВИЧА, в последнее время в «Щит» чаще всего поступают обращения по вопросам ненадлежащего качества мобильных телефонов, услуг ветеринарных служб, фирм по изготовлению пластиковых окон, а также жилищно-коммунальных услуг. По мере возможности организация старается помогать всем, для этого нужно просто проконсультироваться со специалистами «Щита» по тел. (381-2)-20-02-98.
Фото © Максим КАРМАЕВ