Перерезать красную ленту приехал генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус» Йорг ШРАЙБЕР.
11 октября в Омске прошло торжественное открытие дилерского центра Mazda. Партнером японского автоконцерна стала омская группа компаний «Феникс-Авто».
На церемонию открытия автосалона приехал генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус» Йорг ШРАЙБЕР, который вместе с главой «Феникс-Авто» Сергеем СЫРНИКОВЫМ рассказали журналистам о планах компаний и дальнейшем развитии сотрудничества.
– В этом году исполняется 20 лет компании «Феникс-Авто», они показали, что бренды могут продаваться. Выбирая своего партнера для сотрудничества, мы смотрим на характер, мы смотрим на финансы. Мы долго искали, но в конце концов сделали успешный выбор, – объяснил Йорг ШРАЙБЕР сотрудничество с омской компанией.
Дилерский договор между двумя компаниями подписан еще в 2016 году. Временным решением для японского бренда был дилерский центр по адресу: ул. Маяковского, 82. Постоянное решение, построенное в соответствии с новой концепцией бренда, Mazda обрела 11 октября, на Левобережье на улице Суворова, 93.
Сегодня центр Mazda – это помещение общей площадью более 650 квадратных метров с «полосой разгона» на 4 машины, клиентской зоной, сервисом приемки и комнатой для переговоров. Недавно бренд изменил свой фирменный стиль, изменив открытый белый на элегантный черный.
– Так совпало – наши желания с новым подходом из Японии. Если вы заметили, у нас машины становятся все лучше, нам все больше доверяют и мы хотим по этому пути продвигаться дальше вперед, соответственно, делаем ставку на премиальное обслуживание клиентов, – объяснил смену фирменного стиля генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус».
ГК «Феникс-Авто» планирует дальнейшее развитие сотрудничества с японским брендом, по планам компании, в текущем году должно быть продано около 200 автомобилей марки Mazda. Среди товарной линейки омичам предлагают к покупке хэчбэки, седаны и современные кроссоверы в различных конфигурациях, которые пользуются большой популярностью в России.
– На сегодняшний день на пике популярности – это кроссовер. И, насколько я знаю, в этом сегменте намечается пополнение, – подчеркнул исполнительный директор «Феникс-Авто Премиум» Виктор ДОРОШ.
Что касается развития омской компании «Феникс-Авто» в целом, то в следующем году предполагается увеличить количество продаж автомобилей на 10-15%, а также продолжится внутреннее развитие компании и повышение качества обслуживания клиентов.
– Я давно говорю, что в автобизнесе главное – это эффективность. Мы постоянно работаем, делаем и дальше планируем совершенствоваться, – подчеркнул глава «Феникс-Авто» Сергей СЫРНИКОВ.
По завершении официальной части открытия дилерского центра Йоргом ШРАЙБЕРОМ и Сергеем СЫРНИКОВЫМ была перерезана красная лента, символизирующая официальное открытие автосалона.
Для гостей автосалона подготовлена красочная шоу-программа и фуршет. Также всем желающим было предложено ощутить комфорт и неповторимый дизайн японского бренда, сев за руль Mazda CX-5, выставленной в шоу-руме.
По окончании вечера среди присутствующих были разыграны приятные призы и подарки.
Кто не успел посетить официальную церемонию открытия, а также прокатиться на резвых «японцах» на тест-драйве, могут прийти в дилерский центр Mazda по адресу: ул. Суворова, 93 и познакомиться с автомобилями персонально.
Компания «Феникс-Авто» – официальный дилер Mazda – предлагает продажу новых и подержанных автомобилей, а также полный комплекс технического обслуживания.
Фото © ГК «Феникс-Авто»