Она же является совладелицей франшизы журнала.
В мае этого года планируется выпуск первого номера городского журнала о стиле и моде «Дорогое Удовольствие Омск», обретшего новое руководство. Франшизу журнала купила креативный директор ТК «СУШКО, КИСЕЛЁВА и Партнёры» Наталии СУШКО. Сумма сделки держится в секрете, однако известно, что СУШКО принадлежит 50% доли.
Главным редактором «Дорогое удовольствие Омск» станет сама СУШКО, с журналистами и фотографами она сотрудничает по договорам аутсорсинга. Формат издания – сочетание сетевого и местного содержания — не изменится. Однако нынешние владельцы планируют больше внимания уделять региональной повестке:
— Предыдущие собственники продавали издание ввиду стремительного падения оборотов. Команда увлеклась созданием прекрасного, потрясающими международными коллаборациями, но забыла про особенности местного рынка и генерации прибыли. Я знаю, что смогу добавить «красивой форме» правильное содержание. А в совокупности с моим «ивентовым» опытом предыдущих месяцев (Бал у Воланда, Омская Ёлка для Взрослых) — получится грамотный микс печатного глянца и правильных мероприятий — как раз то, чего не хватает нашему городу. Буду ли я писать о своих друзьях и знакомых? Разумеется, буду: меня окружают потрясающие люди, о которых хочется рассказывать всему миру. В Омске очень много интересного — начиная с истории, заканчивая современной культурой. Я планирую собрать правильный пул журналистов, персон, сюжетов, рекламодателей, показать в рамках небольшого продукта, что такое синергия, и как много она может дать.
Впервые на издательский рынок журнал «Дорогое удовольствие» вышел в 1997 году. В 2005 году стартовала программа продажи бизнес-франшизы. Сейчас журнал представлен в 28 городах России от Сочи до Благовещенска.
Фото из FB Наталии СУШКО