Все рубрики
В Омске воскресенье, 29 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 66,4029    € 69,4353

Игорь ЗУГА призвал не дожидаться Федоровки, а вкладываться в аэропорт Центральный

14 мая 2022 09:18
16
2670

Омский аэропорт намеревается в 2024 году увеличить пассажиропоток до 2 миллионов человек. 

Вчера, 13 мая, в Омском аэропорту им. Д.М. Карбышева состоялось выездное заседание комитета по собственности Законодательного Собрания Омской области.

В заседании приняли участие заместитель председателя правительства региона, министр транспорта и дорожного хозяйства Антон ЗАЕВ, депутаты регионального парламента представители администрации города Омска и таможни.

Как сообщает правительственный портал «Омская губерния», в Омском аэропорту в течение последних лет, несмотря на кризис в авиационной отрасли и пандемию, происходило значительное расширение маршрутной сети, отмечался рост пассажиропотока: с 1,348 млн человек в 2019 году до 1,5 млн человек в 2021 году. За первый квартал 2022 года рост к уровню 2021 года составил 17%. В феврале 2021 года в Москве на выставке NAIS-2021 Омский аэропорт был награжден Национальной премией «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020», в мае 2021 года Омский аэропорт – победитель  конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ».

Расширяется автопарк, были приобретены: перронный автобус МАЗ-271, комбинированная машина LM 360 на базе погрузчика «Амкодор», передвижная лаборатория АНГСТРЕМ, снегоочиститель шнекороторный СШР-1 модель 7963 WA, автомобиль скорой медицинской помощи ЛУИДОР-2250В, РТУ для досмотра ручной клади и багажа. Одним из знаковых событий стало соглашение о базировании на перроне Омского аэропорта воздушных судов авиакомпании «Ред Вингс».

Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Омской области, АО «Омский аэропорт» – одна из организаций, выполняющих весь объём работы за счёт собственных средств, без привлечения денежных средств из бюджета Омской области. Совместными усилиями ведётся большая работа с авиакомпаниями.

На заседании участникам была представлена стратегия развития на 2022-2024 годы, которая в новых экономических и политических условиях всей страны требует корректировки. Основными направлениями развития Омского аэропорта на ближайшие три года станут: привлечение новых авиакомпаний и расширение маршрутной сети. Достижение в 2024 году пассажиропотока в количестве 2 млн человек, обеспечение среднего ежегодного прироста производительности труда на уровне 7%.

В настоящее время аэропорт развивается за счёт собственных средств. Благодаря национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» и федеральному проекту «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» были оптимизированы рабочие процессы.

— Омским аэропортом был осуществлён ряд мероприятий, позволивших в 4 раза сократить время прохождения досмотра на входе в терминал и почти в 2 раза сократить время на регистрацию пассажиров. По итогам совместной работы с экспертами Федерального центра компетенций Омский аэропорт на 78% увеличил пропускную способность одной стойки регистрации, на 21% сократил время пребывания пассажиров в терминале и на 38% повысил уровень удовлетворённости пассажиров,– отметил генеральный директор Омского аэропорта Олег СЕЛИВЕРСТОВ.

Специалисты Омского аэропорта отмечают немалый спрос на авиаперевозки, поэтому, несмотря на ограниченные технические возможности, развитие маршрутной сети продолжается, привлекаются новые авиакомпании. Так, в конце апреля рейсы в Анталью начала выполнять турецкая авиакомпания Turkish Airlines. Всем партнёрам Омского аэропорта оказывается маркетинговая поддержка: специальные условия по аэропортовому и наземному обслуживанию, использование инструментов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, прямой маркетинг), специальные условия на размещение рекламы авиакомпаний в аэропорту.

В планах – развитие региональной маршрутной сети и международного направления (страны ближнего зарубежья (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан) и выполнение международных рейсов в Анталью, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Стамбул, города Китая.

Председатель комитета по собственности ЗС Игорь ЗУГА предложил добавить в стратегию развития АО «Омский аэропорт» рекомендации депутатов о развитии грузовых перевозок, а также разработке «дорожной карты» на ближайшие годы по реализации мер для улучшения работы предприятия (в частности, по продлению взлетно-посадочной полосы, строительству грузового и международного терминалов, по замене светосигнального оборудования).

Отметим, что озвученные меры требуют серьезных финансовых вложений, в том числе из федерального бюджета. Только продление взлетно-посадочной полосы на 500 метров предварительно оценивается в 5 млрд рублей. Напомним, что одни из основных доводов для строительства нового омского аэропорта Федоровка – недостаточная длина взлетной полосы на аэропорте Центральный. Еще одним доводом для Федоровки было то, что там можно организовать инфраструктуру для грузовых авиаперевозок.

Дополнительно для делегации была проведена экскурсия на территории Омского аэропорта, где гостям показали отдельные производственные участки, продемонстрировав современную технику и оборудование.

Фото @ «Омский аэропорт».



Комментарии
1716Omsk5 16 мая 2022 в 10:41:
Лидия Степановна, она же Груня. А никто между прочим на вашего главу КСП не нападал, но вопросы к КСП будут, особенно если эти дорогостоящие планы будут хоть частично финансироваться областью. Ой, будут. И объем, и сметы должны проверяться независимой организацией. Взвизги Полины вообще непонятны и не по адресу. Тут обсуждается Центральный аэропорт, а не Федоровка.
124 16 мая 2022 в 10:35:
В Новом Омске вчера тоже дали статью об этом, подробную, присутствовали уважаемые Бутаков, Тиль, Костарев, судя по фото. Но про Грузоперевозки Зуга опять не конкретизировал, и никто пояснить не попросил. Теряюсь в догадках, что это за грузы самолетами, чиновники или золотые слитки.
Лидия Степановна 15 мая 2022 в 20:30:
КСП Омской области полностью удовлетворена своим руководителем! Мы все за него! Нам другого не надо!
Акционер 15 мая 2022 в 16:59:
г. Кокорин как пиявка прирост к имуществу и земле Омского аэропорта. И дома построил на землях включенных в ситуацуионный план. И здания двух гостинец и здание аэровокзала и другое все к рукам прилипло. Вопрос почему ему выгодно и ему как депутату все дозволено купить.
Татьяна 15 мая 2022 в 16:49:
Омская область увеличила свою долю в уставном капитале общества нарушив права мелких акционеров. Продажа имущества в том числе здание старого аэропорта и другого за бесценок с попустительства членов совета директоров, назначаемых той же областью. Дивиденды, которые получает область что это. Жаль что у нас такие беззубые акционеры — свои права отстоять не смеют. Почти то же что у Галушко в Горгазе с имуществом....
Стас 15 мая 2022 в 09:12:
какой лучший аэропорт? многочасовые очереди на паспортный контроль при прилете...как обычно работает 2 окошка. и это при том, что прилетел один рейс всего... по крайней мере так было прошлым летом....
Полина 15 мая 2022 в 07:09:
Смотреть, изучать? Интересно, что? Данную публикацию? И без изучения — видно, полная «джинса».
Груня 14 мая 2022 в 21:50:
Талгат Мубаракович находится на своем месте! Пожалуй один из лучших Председателей КСП Омской области за последние 100 лет! Удачи и процветания вам желает трудовой коллектив!
Олег Лизгунов 14 мая 2022 в 16:20:
Директор омского филиала авиакомпании «Ред Вингс» Виктор ТИТАРЕВ вышел в суперфинал «Лидеров России».Это заголовок свежей новости. Комментарии к ней закрыты. Ну шо. Вите-поздравления. Нам. омичам. ожидание скорого щастья.
Олег Лизгунов 14 мая 2022 в 16:05:
Евгений и Полина. Вы как-то упрощенно понимаете (ну если понимаете или вообще собираетесь понимать) проблему. Немного надо бы поизучать. Посмотрите, почитайте...
Евгений 14 мая 2022 в 15:59:
Предлагаю на законодательно уровне утвердить длину полосы больше 1 км, а лучше на 2 км. Омская область способна освоить и больше ярдов денег
Полина 14 мая 2022 в 15:06:
Причем тут Центральный, Федоровка нужна даже только из элементарной безопасности, ведь это основной фактор
Сергей Круглов 14 мая 2022 в 14:08:
Опять новые «идеи», теперь по перевозкам грузов. А можно уточнить, какой груз (продукцию) производит омская область, которая нужна всей стране и ее экономически целесообразнее доставлять потребителю именно самолетом? Не картошку же отправлять.
киви 14 мая 2022 в 13:50:
А тов. Зуга знает, во сколько оценивает Селиверстов стоимость удлинения ВПП?
Олег Лизгунов 14 мая 2022 в 12:16:
Тут подоспела новость, что Титарев вышел в суперфинал «Лидеров России». Однако. Несколько лет назад на этих позициях был такой Денежкин. Помнишь, читатель? Вот теперь — Титарёв. А шо? Даёшь Титарева в губернаторы, Денежкина — в мэры! Или наоборот! Грустно всё это наблюдать. Тем более — на фоне текущих событий. ЭТИ «лидеры» — ВЫТЯНУТ РОССИЮ???
Олег Лизгунов 14 мая 2022 в 11:47:
Это конечно они все молодцы. И Селиверстов, и Зуга...и Заев... Класс. НО. Считаю необходимым напомнить следующее. Удлинение ВПП могло быть сделано (и ДОЛЖНО было быть сделано) много лет назад благодаря тогдашним усилиям Сергея Федоровича Круглова. Тогда федеральный бюджет выделял на это необходимые средства. Однако тогда непомерными «усилиями» тогдашнего губернатора Полежаева, который люто ненавидел Круглова (ну не сумел он с Кругловым справиться!!!) этот проект был похоронен. Как и многие другие проекты по развитию Омской области. Одновременно именно Круглов тогда начал масштабную реконструкцию и аэровокзального комплекса, и всей аэропортовой инфраструктуры. Круглова Полежаев таки выдавил из Омского аэропорта. Дичайшими способами. После Круглова Омским аэропортом руководили уже многие. Берман...Титарев (не ко сну вспомненный...)...вот теперь Селиверстов. Господин Селиверстов, попробуйте хоть вспомнить, изучить и воплотить в жизнь все начинания Круглова. А уж Заеву и Зуге тоже надо бы быть поскромнее и учить матчасть. Озаботились они...
Показать все комментарии (16)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.