Все рубрики
В Омске четверг, 18 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,3242    € 100,2787

Из 900 «ГАЗелей», перевозящих пассажиров по Омску, останутся работать 400

5 июля 2022 18:02
11
4058

«ГАЗели» будут работать на подвозящих маршрутах на окраинах. 

Сегодня, 5 июля, на телеканале ГТРК «Иртыш» директор департамента транспорта города Омска Вадим КОРМИЛЕЦ рассказал, что в новой маршрутной схеме количество автобусов малого класса сократиться с 900, которые работают сегодня, до 400.

Они останутся на подвозящих маршрутах, т.е. будут собирать пассажиров с отдаленных территорий и вывозить на участки, где курсируют межрайонные маршруты, чтобы люди могли пересесть.

На подвозящих маршрутах будут работать автобусы малого и среднего класса. Интервал следования их достаточно большой – до 60 минут. Провозная способность – до 200 пассажиров в час. 

А вот межрайонные маршруты будут перевозить до 600 пассажиров в час.

– Таких маршрутов будет 48. Межрайонные маршруты будут идти с интервалом до 20 минут, – рассказал Вадим КОРМИЛЕЦ.

Он отметил, что маршруты построены на основании анализа данных:

– Пассажиропоток мы отслеживаем и накапливаем данные. Есть уникальная программа, которая разработана в Омске и больше ее нигде нет. Она позволяет обезличено отслеживать место посадки и высадки пассажиров и накапливать сведения за любой день. Это позволяет нам понимать мощность пассажиропотока по магистралям, по отдельным маршрутам, вести аналитику потребности необходимого подвижного состава.

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Анна 11 июля 2022 в 12:07:
как он достал уже со своими реформами. если б сам хоть денек поездил на общественном транспорте — немного бы понял, что творит. скорей бы вылетел со своей должности этот товарищ, который все старается для автомобилистов сделать
Глеб 6 июля 2022 в 11:25:
Каждая новость связанная с Кормильцем — это подтверждение его непрофессионализма. То, что он сделал с транспортом в Омске не удалось сделать ни в одном соседнем городе. По факту получим удорожание проезда и увеличение времени ожидания.
Манюня 5 июля 2022 в 22:46:
Вы совсем хотите город истребить? Бежеть надо из этого города. Зарплаты маленькие, а хотят очень много. Куда смотрит Бурков? Какие пересадки? Это только на проезд работать? Все пепсы уволятся враз. Кто будет работать на минималке? За проезд все потратят.
Синичкина 5 июля 2022 в 22:20:
Жить в Омске стало и страшно (травят химией) и противно — жизнь и так тяжелая, так надо её сделать ещё сложнее.
мимо проходил 5 июля 2022 в 21:41:
Уезд, кстати, ускорится. Уже даже я, никогда в жизнииз родного города никуда не собиравшийся — и то: начинаю подумывать, чтобы быть подальше об безголовых. Есть варианты, говорят родичи
vitaly 5 июля 2022 в 21:37:
грабеж средь бела дня!..
мимо проходил 5 июля 2022 в 21:33:
Надеюсь, его уберут раньше, чем ему дадут это сделать
Виталий 5 июля 2022 в 20:24:
Очередной эксперимент над горожанами. «По принципу метро». Только в метро один раз платят и хоть 10 пересадок делай. В общем вспоминаем 90-е когда совсем беда была с муниципальным транспортом
Омичка 5 июля 2022 в 20:00:
Департамент транспорта давно работает против людей! И с их изменениями становится только хуже! Кормилец, на землю опуститесь со своих уникальных маршрутных схем! Хватит обирать омичей, в этом же ваша цель. Центральные и подвозящие: вы о чем? Чтобы мы дважды платили в ваши пухленькие карманы? Может, шелест этих деятелей на место поставит? Сколько можно вредить людям??.??
Андрей 5 июля 2022 в 19:13:
Проезд дорогой??? 30 рублей это дорого? Уже давно рублей 45 быть должно. А про планы по изменению маршрутов, да бред, сколько не меняют лучше не становится.
Ирина 5 июля 2022 в 18:57:
Да вы с ума сошли! Дорогущий проезд,да ещё принуждают делать пересадки!! Снижайте стоимость проезда в 2 раза, тогда и сокращайте.
Показать все комментарии (11)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.