Продвижение через мессенджеры и социальные сети – относительно новый, но потрясающе эффективный рекламный канал.
Продвижение через мессенджеры и социальные сети – относительно новый, но потрясающе эффективный рекламный канал. Рекламодатели активно продвигают свой бизнес, используя данные, которые соцсети и мессенджеры собирают о своих пользователях: пол, возраст, интересы, места пребывания и так далее. Одним из наиболее популярных мессенджеров в России сейчас является Telegram. Давайте рассмотрим, как запустить рекламную кампанию в этом мессенджере.
Какой бывает реклама в Telegram
Самый очевидный метод рекламы в Telegram – это нативная реклама через кабинет Telegram Ads. В этом случае реклама будет демонстрироваться в виде плашки в нижней части экрана пользователя. Впрочем, на нее можно сразу махнуть рукой – ее можно использовать лишь тем предпринимателям, которые могут себе позволить вложить 2 миллиона евро в рекламный кабинет. Так что перейдем к более реалистичным сценариям.
Реклама в публичных каналах
Второй способ продвижения – через групповые каналы. Здесь тоже все довольно просто – вы находите публичный канал, в котором может «обитать» ваша целевая аудитория. Например, если вы продаете рыболовные снасти, можно поискать каналы о туризме и рыбалке. Затем вам нужно связаться с администратором канала и предложить сотрудничество. Если администратор готов размещать рекламу, он назовет вам стоимость рекламного поста. Если она вас устраивает, вы составляете рекламный пост, отправляете его администратору, и он размещает рекламу в ленте новостей своего канала.
Размещение рекламы на публичных каналах всегда действует по договоренности. Здесь нет общих правил – администратор может заломить высокую цену или предложить рекламу практически за бесценок. Многие владельцы каналов соглашаются на взаимный пиар, если у вас есть своя площадка с подписчиками. Специалисты ROMI center рекомендуют идти на компромиссы – при определении цены продвижения важную роль играет живое общение и дипломатические навыки.
Продвижение через рекламные биржи
Третий вариант – разместить рекламу через биржу. Владельцы каналов, которые хотят монетизировать свой труд, часто отправляются на онлайн-биржи и предлагают свои площадки для размещения рекламного контента. Важный плюс – можно сразу оценить стоимость продвижения, не списываясь с администратором. Кроме того, вы сможете сразу посмотреть все доступные предложения в вашей нише, рассмотрев публичные каналы на подходящую тематику.
Пока что малый и средний бизнес может продвигаться в Телеграме только через чужие публичные каналы. Впрочем, это довольно эффективный метод – выбрав подходящий канал, вы сразу попадаете в свою целевую аудиторию.
Более подробно об особенностях рекламы в Телеграм вы можете узнать здесь.
® На правах рекламы
Иллюстрация © romi.center