Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

КБТМ переименовался в ОАО "Омский завод транспортного машиностроения"

16 июля 2014 07:32
4
10623

В то время как в одноименном ГУПе продолжается банкротство

Вчера, 15 июля, пресс-служба омского ОАО "КБТМ" (Конструкторское бюро транспортного машиностроения) сообщила, что акционерное общество вернуло свое историческое название – ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" (Омсктрансмаш). Такое решение принял  совет директоров, а  изменения уже зарегистрированы в налоговом органе 8 июля 2014 года.

История предприятия начинается с 1896-го года, когда появились первые железнодорожные мастерские. Отсюда в 40-е годы прошлого века уходили на фронт знаменитые Т-34. Коллектив Омского танкостроительного завода награжден орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, Знаком Почета и Орденом Ленина. На вечное хранение заводу переданы четыре  знамени: Государственного Комитета Обороны, ВЦСПС и Министерства транспортного строительства, Министерства обороны и ЦК Союза, Ленинского Райкома и Райисполкома.

В начале  2010 года 99,999 % акций ОАО КБТМ было передано Уралвагонзаводу. С тех пор на протяжении четырех лет организация называлась "Конструкторское бюро транспортного машиностроения". По итогам 2013 года выручка КБТМ составила 7 млрд рублей (из них на экспорт – 2 млрд рублей), чистая прибыль – 120,3 млн рублей.

"Наше предприятие уже более 100 лет работает в Омской области, и название "Омский завод транспортного машиностроения" исторически нам ближе, – заявил генеральный директор ОАО "Омсктрансмаш" Игорь ЛОБОВ (на фото). – Оно в полной мере отражает суть работы компании. До конца этого года мы проведем ребрендинг – будет обновлен сайт, изменится логотип. Однако глобальных перемен не планируется, все останется в соответствии с фирменным стилем корпорации "Уралвагонзавод".

Впрочем, наряду с ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" все еще существует банкротящийся ГУП "Омский завод транспортного машиностроения", в отношении которого 29 апреля 2005 года было открыто конкурсное производство. В декабре 2007 года в соответствии с решением федерального правительства состоялись первые торги по продаже имущественного комплекса ГУП "Омсктрансмаш".

Спецпроизводство (92% мощностей) выкупило КБТМ за 695,55 млн рублей, которые целевым траншем пришли из федерального бюджета. Остальную часть производственных объектов выкупил "Челябинский тракторный завод – Уралтрак", тоже входящий в корпорацию Уралвагонзавод. Он передал это имущество КБТМ.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
КонстантинЪ АлексеевичЪ 3 августа 2020 в 18:19:
Человек мыслит в сфере другой в плоскостиСтоит ли спорить о РАЗВОРОВАННОМ заводике
ирина 22 июля 2014 в 14:48:
уважаемая омичка, вообщето выделение денег на погребение не является обязательным. на подавляющим большинстве предприятий это вообще не делается. обычно коллеги собирают кто сколько хочет/может и все.
Омичка 16 июля 2014 в 12:50:
И на похороны бывших работников завода, отработавших на этом предприятии более 40 лет, выделяют 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) рублей!!!!
Критик 16 июля 2014 в 09:15:
Ребрендинг, новые проходные, логотип... На имидж деньги есть, а на мемориальную доску бывшему директору Катыку, который возглавлял завод 25 лет, и чьим наследием они сейчас фактически пользуются, денег найти не смогли. Позор!
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.