Правительство Омской области начало кампанию к выборам 2016 года в Законодательное собрание и Государственную думу
Вчера, 14 ноября, в итоговой телепрограмме «Акценты недели» государственного ГТРК «Омск» подвели первые итоги интернет-проекта 12 канала «Выборы-2016», посвященного предстоящим в 2016 году выборам в Государственную думу и Законодательное собрание Омской области.
Напомним, что на пресс-конференции 21 октября губернатором было озвучено, что заместитель председателя правительства Омской области Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ будет наряду со внутренней политикой курировать и социальный блок. Однако спустя 10 дней социалку передали под управление нового зампреда Татьяны ВИЖЕВИТОВОЙ, а КОМПАНЕЙЩИКОВ целиком сосредоточился на внутренней политике в связи с предстоящими выборами в Госдуму и Заксобрание, а также кампанией по смене глав сельских районов, которых отныне избирает не народ, а райсовет по рекомендации комиссии, состав которой на 50% формирует губернатор. Владимир Борисович курирует также СМИ, и в частности ГТРК «Омск» (12 канал).
В связи с этим 12 канал и запустил интернет-проект «Выборы-2016», дабы разделит кандидатов на «чистых» и «нечистых», то бишь – надобных и ненадобных региональной власти. На сайте канала даны фото тех, кого омичи «предлагают» в депутаты, и тех, кто вошел в так называемый «черный список», кому «по мнению телезрителей» нельзя быть депутатом. Понятно, что по мере продвижения непосредственно к самим выборам, кандидаты будут все более и более рекомендуемыми и не рекомендуемыми областной властью в лице куратора 12 канала.
Первым под раздачу, возглавив «черный список», попал депутат Законодательного собрания Вадим МОРОЗОВ. Ведущие «Итогов недели» изрядно поиздевались на членом фракции «Единая Россия», заявив, что «с декабря 2011-го почти за 4 года работы нынешнего депутатского созыва нам удалось обнаружить аж целый один законопроект, внесенный Вадимом МОРОЗОВЫМ, который в итоге стал областным законом. Это закон, дополняющий федеральный запрет на ночную торговлю алкоголем. Если по всей стране продажа спиртного запрещена с 23 часов до 8 утра, то в Омской области с 22 до 10 утра. Зачем понадобились дополнительные три часа, никто понятно так объяснить и не смог. Представители торгового бизнеса на этапе принятия изрядно критиковали закон, потому что он, естественно, сказался на выручке торговых предприятий, а значит, и на доходности бизнеса, но, конечно, мало кто ожидал такого сюрприза от главы предпринимательского сообщества, не устающего говорить красивые слова о радении за малый бизнес».
Далее телевизионщики рассказали о приеме, используемом депутатом, который изрядно и нервирует и веселит телевизионщиков: «С некоторых пор, когда губернатор НАЗАРОВ появляется на публике, за его плечом маячит до боли знакомое лицо. Да-да — тот самый депутат МОРОЗОВ под прицелом телекамер старается быть ну как можно ближе к телу главы области, хотя губернатор, кажется, и не обращает на него особого внимания. Причем к излюбленному месту господин МОРОЗОВ обычно двигается, не взирая на препятствия. Телеоператоры и фотографы уже жалуются, что работать мешает. Тут уж правда — и смех и грех. Хотя такой пиар не особо помогает политику, иначе бы он не оказался в лидерах черного списка нашего интернет-проекта».
Надо полагать, Вадиму МОРОЗОВУ показали «черную метку» в самом начале проекта, дабы он определился, сходил на прием к куратору выборов – или бы дал программу, чем он может быть более полезен областной власти как депутат и как Председатель правления Региональной общественной организации Омской области «Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства» или бы отошел в сторону и не мешал более полезным кандидатам.
Фото с сельскохозяйственной выставки в ноября 2014 года из архива "Коммеческих вестей".