Заявив о готовности встретиться с любым своим критиком в прямом эфире, зампред омского правительства, встретившись с Александром ФАДЕЕВЫМ, ушел с телепередачи
Сегодня, 19 декабря, в итоговой передаче «Омск Здесь» телеканала «Продвижение» ведущая Татьяна ШКИРИНА пригласила к дискуссии в студии заместителя председателя правительства Омской области Владимира КОМПАНЕЙЩИКОВА и члена регионального штаба Общероссийского народного фронта в Омской области Александра ФАДЕЕВА. Поводом стало заявление КОМПАНЕЙЩИКОВА, которое он сделал газете «Деловой Омск» во вторник 15 декабря: «Я готов с любым таким критиком выйти на «спарринг» под камерами в прямом эфире и на любой прямой вопрос дать такой же прямой и конкретный ответ. Просто опыт говорит, что как только ты вызываешь людей к барьеру, к честному разговору глаза в глаза, они куда-то сдуваются». Эти слова, кстати, были вынесены в заголовок.
Это заявление было сделано явно в адрес Александра ФАДЕЕВА, выступившего 18 ноября с резким критическим интервью по поводу КОМПАНЕЙЩИКОВА в газете «Коммерческие вести». Однако ФАДЕЕВ «не сдулся».
Он специально, по его словам, прилетел из Москвы, дабы встретиться с Владимиром Борисовичем в студии передачи «Омск Здесь» в спарринге. Однако зампред омского правительства заявил, что не относит «господина ФАДЕЕВА к кругу тех людей, чье мнение лично обо мне как-то формирует мое мировоззрение. А вести дискуссию на политические темы с человеком, который проработал 8 месяцев в управлении внутренней политики достиг определенных результатов, которые вылились в семь документов, среди которых 5 – это объяснительные по поводу нарушений трудовой дисциплины, честно говоря, смысла большого не вижу. Мне кажется, тратить время на это бессмысленно.
Но прежде чем обозначить эту позицию до конца и все-таки покинуть студию, предоставив оставшееся время Александру, позволю один совет: «Александр, в последнюю нашу встречу вы пришли ко мне с заявлением о вашем желании стать депутатам Государственной думы. Но, как минимум, вы должны очень сильно вырастить свой рейтинг. Я сегодня дал вам такой шанс, поэтому – удачи в ваших разговорах, а я, позвольте, откланяюсь». И ушел.
А ФАДЕЕВ остался и говорил. И осталось непонятным: зачем было в таком случае громогласно заявлять о готовности к «спаррингу» под камерами? Или Владимир Борисович просто забыл, что кроме областного 12 канала, где и стены помогают, есть каналы и другие, более независимые?