Свидетель ЛИЗУНОВ заявил, что за скандальное строительство дороги в ответе не САРОЯН, а ДОМОЖИРОВ
В среду, 19 ноября, Советский районный суд продолжил рассмотрение громкого уголовного дела, возбужденного в отношении экс-заместителя министра строительства и ЖКК Омской области Михаила ТЮФЯГИНА и замдиректора ООО «Ремдорстрой» Норика САРОЯНА.
ТЮФЯГИНА органы предварительного следствия обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.2 ст.285 УК РФ), превышении должностных полномочий (ч.2 ст.286 УК РФ) и получении взятки в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ). САРОЯНУ вменяют в вину дачу взятки в особо крупном размере (ч. 5 ст. 291 УК РФ).
На очередном заседании допрашивали экс-директора ООО «Ремдорстрой» Виктора ЛИЗУНОВА, который неожиданно начал выгораживать подсудимого САРОЯНА, называя главным ответственным за скандальное строительство дороги "Петровка — Калиновка — Трусовка" другого своего коллегу — Евгения ДОМОЖИРОВА. Тот в 2011 году являлся его заместителем, впоследствии — его сменил и поныне продолжает возглавлять "Ремдорстрой". По словам ЛИЗУНОВА, ДОМОЖИРОВ даже в должности зама занимал в компании настолько могущественное положение, что мог устанавливать круг полномочий и диктовать как своему начальнику, так и САРОЯНУ, который в "Ремдорстрое" решал небольшие вопросы — в основном, по аренде техники.
Представляющий гособвинение прокурор Дмитрий КАЗАННИК легко поймал его на несоответствиях. Для начала он привел доводы, опровергающие непричастность ЛИЗУНОВА к скандальному проекту, победу в котором, по версии обвинения, САРОЯНУ и помог одержать ТЮФЯГИН. Доказательством тому — ряд договоров о начале ремонтных работ за подписью ЛИЗУНОВА.
Чтобы опровергнуть непричастность к стройке и САРОЯНА, КАЗАННИК попросил огласить показания ЛИЗУНОВА на допросе следователю. Из них следовали совершенно противоположные вещи. "Крайним" тогда, в подтверждение позиции обвинения, представлялся исключительно САРОЯН. Это даже дало повод судье Руслану АБУЛХАИРОВУ назвать показания фигурантов дела "попыткой утопить САРОЯНА". Дезавуируя свои прежние показания, ЛИЗУНОВ объяснил судье, что упоминая одного виновника, он пытался скрыть какую-либо причастность ценного свидетеля (если не больше) ДОМОЖИРОВА и не допустить, чтобы он заговорил.
Подробности читайте в печатной версии "КВ".
Фото © Алексей ОЗЕРОВ