Автор слогана "Крым – по традиции, по сердцу, по душе" Евгения КУРЯЧАЯ выиграла сертификат на отдых на полуострове
Омичка Евгения КУРЯЧАЯ (на фото) победила в конкурсе на лучший рекламный слоган курортного сезона-2014 в Крыму, объявленном министерством курортов и туризма Автономной республики Крым совместно с украинской певицей Златой ОГНЕВИЧ – официальным туристическим лицом автономии.
Как рассказала KVnews автор слогана "Крым – по традиции, по сердцу, по душе", попасть на награждение она не смогла, так как организаторы связались с ней всего за несколько дней до церемонии, проходившей 26 февраля в рамках XXIII Международной туристической ярмарки "Крым. Курорты. Туризм. 2014" в Ялте. Приз – сертификат на отдых в Крыму – Евгении КУРЯЧЕЙ пообещали прислать по почте.
Сложившуюся в Украине ситуацию омичка считает сложной и неоднозначной, но надеется, что в ближайшее время она стабилизируется. "Безусловно, я обеспокоена, и это касается прежде всего судьбы всей Украины, проблемы сохранения ее целостности, статуса Крыма, а вопрос о возможности воспользоваться путевкой вторичен. Конечно, хотелось бы съездить в Крым, но и самого факта победы при большом количестве слоганов-участников уже достаточно, – пояснила Евгения КУРЯЧАЯ. – Путевки рассчитаны на бархатный сезон, поэтому еще есть достаточно времени оценить стабильность и безопасность ситуации в Крыму".
Добавим, что 27 февраля в администрации Ленинского округа Омска чествовали победителей конкурсов, объявленных фондом "Жилище". Призером одного из них – на лучшее наполнение омского парка в микрорайоне "Московка-2" – также стала Евгения КУРЯЧАЯ.
В конкурсе победили еще пять слоганов от четырех человек: "Крым. На солнечной стороне счастья", "Крым – один, но у каждого свой…", "Крым – горы здоровья и море впечатлений", "Отдых в Крыму – полезная традиция!" и "Крым – рецепт здоровья и хорошего настроения".
По словам министра курортов и туризма Крыма Александра ЛИЕВА, все слоганы будут положены в основу рекламных видеороликов. "Эти ролики будут размещаться через наши представительства в разных регионах, везде, где открыты наши туристические офисы, – в 12 городах, в том числе и за рубежом", – цитирует ЛИЕВА пресс-служба министерства.
Фото предоставлено Евгенией КУРЯЧЕЙ
Видео (С) crimea.gov.ua