Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Маршрутная газель под номером 94 не соблюдает маршрут автобуса № 94

21 апреля 2016 18:44
14
8292

Частные газели едут более выгодным маршрутом, а не тем, который утвержден маршрутной картой

Сегодня, 21 апреля, РИА "СуперОмск" сообщило, что по маршруту №94 вместо муниципального автобуса стали ездить микроавтобусы  с табличкой "94" и надписью "ИП Зелялитдинов Ф. Ф." на борту, в которых выдают билеты с указанием перевозчика — "Муниципальное пассажирское предприятие ПП-4". Продолжая тему, РИА "Омск-Информ" процитировало  заместителя  директора департамента транспорта Игорь КОЖУХОВА: "ПАТП № 4 привлекло на свой маршрут микроавтобусы частных предпринимателей. У них есть договор аренды, подписанный напрямую. У ПАТП просто не хватает автобусов, чтобы закрыть все графики, в результате жители жаловались на большие интервалы в движении. Поэтому и было принято решение привлечь частные микроавтобусы".

Как заявил чиновник информационному агентству, в этих частных микроавтобусах могут проехать льготники и пассажиры с электронными проездными. И стоимость проезда в этих маршрутках составляет 22 рубля, а не 25.

Однако трехдневный опыт поездок на этих микроавтобусах корреспондентов "Коммерческих вестей" (вечерами из центра на левый берег) показал, что частники не соблюдают утвержденный маршрут одноименного автобуса №94. В частности, после остановки "Поворотная" не сворачивают на Бульвар Архитекторов, а едут далее по улице Степанца. Конечным пунктом является та же улица Крупской, но другим путем. Между тем, схема автобусного маршрута №94 официально утверждена.

Даже на фотографии с сайта "СуперОмск" (см. фото) хорошо видно, что маршрут микроавтобуса не соответствует  официально утвержденному, на который выдается маршрутная карта, а значит, ГАЗель не вправе замещать автобус № 94 на этом маршруте. Это совсем другой маршрут.

Фото © РИА "СуперОмск"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Dmitrij 29 мая 2017 в 20:59:
Ну что за ирод это написал. Теперь с Б.С.М.П. никуда не уехать. До 70-летия приходится идти пешком, до центра тоже проще пешком дойти. Потому что в 307-й ехать целый час в птдвешенном состоянии, да еще отдать за это 25? себе дороже.
Евгений 7 июля 2016 в 19:15:
Когда появилась маршрутка и не соблюдала маршрут автобуса, можно было хоть уехать с остановки БСМП, а теперь я уже месяц не видел этих маршруток. Маршрут 307 продлили до OBI. Больше ничего в центр и рядом не едет. А на 70-летие и не ездило. (автобусы 3 и 77 которых по 3 на маршруте в среднем, можно не упоминать. Это так галочка в документе.) Чтоб вы провалились со своими журналистами, проверяющими маршрут
киви 25 апреля 2016 в 16:00:
Хозть нам тут всю жизнь расписал, под наш угробищный ОТ.)))
Реалист 25 апреля 2016 в 15:44:
Хозть такую чушь несет. Лечитесь сами...пусть ребенок дома сидит...вызывайте врача...Слушай, умник. Не учи людей тут поддаваться самолечению, которое может навредить и советовать такие действия. Каждый случай уникален и рассуждать так обобщенно, сущий бред.
Павел Заварзин 23 апреля 2016 в 08:48:
Эта нервотрепка с автобусом №94 продолжается давно. В субботу и воскресенье утром уехать не представляется возможным. В поездка с добавочным кругом мимо БСМП добавляет 25 минут добавочного времени. Ну когда закончится это безобразие?
Хозть 22 апреля 2016 в 20:25:
Один «Автобус большой вместимости» при заполнении «как селёдок в бочке» равен примерно 4 ПАЗам, 7-8 импортным микроавтобусам, 10 классическим ГАЗелям или 11-12 «Баргузинам».Тк что лучше — раз в час длинный НефАЗ/ЛиАЗ или раз в 5-6 минут «Баргузин», если нет цели ехать в хвосте большого автобуса и смотреть на мир почти с высоты птичьего полёта при соблюдаемом расписании.Проблема выполнения маршрута и проблема посещения школы, поликлиники, детсада, транспортировки выписанных из стационара весьма различны.Тяжело догулять до поликлиники — вызывается врач на дом или СМП, или электронный талон на другую дату, или вылечиться самостоятельно.Носилочных выписных из стационара всё равно транспортируют не автобусом, остальные если не могут пройти 300м — вероятно слишком рано выписаны.Не нравится маршрут в школу — пусть ребёнок учится в интернете, а аттестуется там где скажут или в онлайне.Влом водить ребёнка в детсад — в 3 года если дитё не объект кинднепинга, вполне побудет дома само, или просто поспит.
Для Киви 22 апреля 2016 в 14:48:
В Омске есть и другие примеры газелей и автобусов под одинаковыми номерами, на с разнум маршрутом, но есть гигантская разница. Судя по билетам от ПП-4 маршрутка 94 едет по официально утвержденному маршруту автобуса 94. Они арендуют именно этот маршрут, другого маршрута у ПП-4 нет.
киви 22 апреля 2016 в 11:09:
Удивили. Пазик 73-го маршрута не повторяет маршрут автобуса 73-го, а жаль. По улице Ленина мало что идет.
Давлетхан 22 апреля 2016 в 01:03:
вот это треш! Мамочка грит, не тронь маршрут для дитя. Суровые мужики узрели коррупцию. Итог известен — автобус с интервалом в час. Ну а бердымухамедовы опять показали свое бизнесчутье. Славяне нервно курят в.... каталажках.
Чапаев 21 апреля 2016 в 23:49:
Как директор патп4 умудрился поставить газели на автобусный маршрут?.почему автобусы простаивают,а газелисты на их маршрутах рубят бабло?это какие трудовые отношения между газелистами и патп если наличка уходит газелистам,а патп получает деньги за льготников и дотации из дырявого омского бюджета,при этом не шевеля ни одним автобусным колесом на 94 маршруте.За такой развал патп4 директора нужно отдать под суд
омич 21 апреля 2016 в 22:07:
по слухам директор ПАТП 4 Марат Кабдуллович Саликов и ИП Фазыл Зелялитдинов- родственники!!!!!Как говорится попутный бизнес для директора ПАТП 4
гвоздь 21 апреля 2016 в 21:59:
1 теперь надо разобраться как на месте больших автобусов оказались газели,т.к.в реестре указаны автобусы большой вместимости?2 Получает ПАТП 4 дотации от города на эти газели,т.к. ПАТП 4 будет заявлять в деп.транспорта,что эти терминалы работали в автобусах большей вместимости и им положена доплата до их защищенного тарифа в РЭК.(конкретное мошенничество)3 Надо сделать запрос в РЭК,защищалось ли ПАТП 4 в РЭК на автобусы малого класса,если нет то ПАТП 4 должно вернуть городу незаконно полученные дотации и компенсации.4 и самое главное нужно проверить коррупционную составляющую между новым директором ПАТП 4 и этими предпринимателямискорее всего новый директор ПАТП 4 скоро тоже окажется под следствием
Юлия 21 апреля 2016 в 21:25:
Да мы, забытые богом жители нового микрорайона Прибрежный, так рады, что 94 маршрутка к нам ходит!!! И просим не трогать и оставить в покое наш любимый маршрут!!! Нам так удобно ехать на 94 маршруте в новую школу №7 на б.Архитекторов, т.к. наши дома именно к ней (к школе №7) и отнесены! Если маршрут уберут, то нашим детям пускай трансфер в школу обеспечивают, а то наобещали(Трест-4) с три короба( школу новую построят), детский сад и тот не открыт до сих пор.
И.Н.М. 21 апреля 2016 в 19:48:
Ну, раз корреспондент ездит на 94 уже 3 дня, значит, он его устраивает? Если бы некое издание «кв» не брало так много денег за публикации, может быть и его корреспонденты были бы более компетентными в вопросах о которых пишут, а не использовали перепечатки из «мутных» изданий.
Показать все комментарии (14)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.