Частные газели едут более выгодным маршрутом, а не тем, который утвержден маршрутной картой
Сегодня, 21 апреля, РИА "СуперОмск" сообщило, что по маршруту №94 вместо муниципального автобуса стали ездить микроавтобусы с табличкой "94" и надписью "ИП Зелялитдинов Ф. Ф." на борту, в которых выдают билеты с указанием перевозчика — "Муниципальное пассажирское предприятие ПП-4". Продолжая тему, РИА "Омск-Информ" процитировало заместителя директора департамента транспорта Игорь КОЖУХОВА: "ПАТП № 4 привлекло на свой маршрут микроавтобусы частных предпринимателей. У них есть договор аренды, подписанный напрямую. У ПАТП просто не хватает автобусов, чтобы закрыть все графики, в результате жители жаловались на большие интервалы в движении. Поэтому и было принято решение привлечь частные микроавтобусы".
Как заявил чиновник информационному агентству, в этих частных микроавтобусах могут проехать льготники и пассажиры с электронными проездными. И стоимость проезда в этих маршрутках составляет 22 рубля, а не 25.
Однако трехдневный опыт поездок на этих микроавтобусах корреспондентов "Коммерческих вестей" (вечерами из центра на левый берег) показал, что частники не соблюдают утвержденный маршрут одноименного автобуса №94. В частности, после остановки "Поворотная" не сворачивают на Бульвар Архитекторов, а едут далее по улице Степанца. Конечным пунктом является та же улица Крупской, но другим путем. Между тем, схема автобусного маршрута №94 официально утверждена.
Даже на фотографии с сайта "СуперОмск" (см. фото) хорошо видно, что маршрут микроавтобуса не соответствует официально утвержденному, на который выдается маршрутная карта, а значит, ГАЗель не вправе замещать автобус № 94 на этом маршруте. Это совсем другой маршрут.
Фото © РИА "СуперОмск"