Не принявшим участия в создании праздничного настроения ФАДИНА намекнула: не стоит скупиться.
19 января в мэрии Омска торжественно принимали победителей конкурса «На лучшее новогоднее оформление организаций торговли и сферы услуг». Десятки бизнесменов и их подчиненных получили грамоты и памятные сувениры из рук мэра города Оксаны ФАДИНОЙ.
— Я вам очень признательна, потому что мы делали общее дело и даже не сговаривались. Я хочу подчеркнуть, что это те предприниматели, которые ежедневно решают вопрос доходов и минимизации расходов, но при этом, работают с высоким чувством гармонии и высоким уровнем социальной ответственности, — выразила благодарность ФАДИНА.
Градоначальник также подчеркнула, что в 2017 году подготовка к Новому году началась слишком поздно, «не всё удалось», но в наступившем году ситуация изменится. Более того, Омск уже начал сотрудничать с Москвой и Санкт-Петербургом, чтобы перенять у столиц лучший опыт в подготовке к следующему Новому году в Омске. Главным образом, ФАДИНА призвала местные предприятия и бизнес не скупиться, ведь «вся красота создаётся для людей».
— До 31 декабря мы общались с предпринимателями, и некоторые нам отказывали по разным причинам, одна из них — наиболее часто встречаемая отговорка — «не было предусмотрено», — подчеркнула мэр.
А «предусмотрено» оказалось у нескольких десятков предпринимателей и руководителей компаний, которые создали новогоднее настроение на своих территориях. Среди организаций торговли, общественного питания и автосалонов наградами за лучшее новогоднее оформление отмечены ООО «Брег», ООО «Лидер» — Магазин товары для дома, ОАО «Радуга» — ЦДУ «Дружный мир», ООО «Триумф – Плаза», ООО «Северное сияние» — Торговый комплекс «Европа», ООО «Фаворит» — Торговый комплекс «Апельсин», ОАО «Райдер Сервис» — Торговый комплекс «Герцен Плаза», Торговый комплекс «Маяк», ООО «Авто Плюс Омск» — Автосалон «Тойота центр Омск», Ресторан «Клуб деловых людей».
В номинации «Лучшее оформление промышленных предприятий» победителями признаны АО Транснефть – Западная Сибирь, АО «Газпромнефть – ОНПЗ», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский», Филиал «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова», АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».
ООО «Гостиничный комплекс «Маяк» и ЗАО «Культурный центр «Атриум кино» вновь удостоены наград среди организаций сферы услуг.
За лучшее дизайнерское решение награду от мэра города получило ООО «ИКЕЯ Сентерс Рус Оперэйшн», за лучшее световое оформление — ТВЦ «Каскад», за лучшую новогоднюю инсталляцию — ООО «Атриум», Камергерский переулок.
Конкурсная комиссия высоко оценила «новогоднюю фантазию» ИП ШВЕЦОВА О.В., Торгово-офисный комплекс «Метромолл», внутреннее оформление ЗАО «ТЦ «Континент».
Среди нестационарных торговых объектов лучшим признано оформление сети павильонов «Цветы у Яблоньки» ИП ТКАЧЕНКО С.С., среди сетевых магазинов отличились магазины верхней одежды «Фил», «Auto jack», «Хочу это носить» ИП ФИЛИНОВА Л.В.
Из бюджетных учреждений спорта отмечены Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 35 и Дворец культуры Кировского округа.
Президент Союза организаций торговли Омской области и член комиссии по определению победителей конкурса новогоднего убранства предприятий и бизнеса Борис СВАТКОВ подчеркнул, что затраты, которые несет организация, занимаясь новогодним украшением (особенно торговая), никоим образом не стоит рассматривать как одни убытки.
— Здесь не нужно волноваться за какие-то денежные средства, есть некоторые моменты перед Новым годом, которые приносят только доход. Обратите внимание как это проходит в Москве: новогодние базары, а что такое базары — это дополнительный доход, — намекнул предпринимателям СВАТКОВ.
Слова благодарности со стороны победителей выразил член координационного совета областного союза предпринимателей, член правления омской торгово-промышленной палаты, директор ООО «Коммерческая компания «Омск» Павел БОРИСОВ.
— Равнодушие должно исчезнуть, тогда мы вместе будем одинаково мыслить и относиться по-другому. Благодарю всех участников, которые этим занимались, это было очень серьезная и интересная работа, которая дает стимул на будущее, — подчеркнул БОРИСОВ.
В беседе с корреспондентом KVnews победитель конкурса в категории «Лучшее оформление стационарных магазинов общей площадью свыше тысячи кв. метров, осуществляющих продажу продовольственных продуктов» ООО «Брег», директор Наталья АНДРЕЕВА раскрыла свой секрет успеха победы и ведения бизнеса.
— Торговый отдел каждого округа доводит до сведения всех организаций информацию о предстоящем конкурсе. Каждый год вообще-то конкурс проходит. Участие в конкурсе необходимо, чтобы хоть как-то порадовать омичей. У меня «Московка-2» — это от центра далеко, и если ничего не делать, там ничего не будет. Оформлением занимались мы с сотрудниками — и всё получилось, - поделилась своей радостью АНДРЕЕВА.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ