Сроки предоставления услуги – 10 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию округа.
Сегодня, 3 февраля, пресс-служба мэрии Омска напомнила правила присвоения, изменения или аннулирования адресов.
Как сообщили в отделе архитектуры, строительства и землепользования администрации ЛАО, данная услуга доступна для:
• земельных участков при подготовке документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории и при постановке земельного участка на кадастровый учет;
• зданий (строений), сооружений, в том числе тех, строительство которых не завершено;
• помещений;
• машино-мест в случае подготовки и оформления документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета;
• в случае отсутствия адреса у указанных объектов.
Право на получение услуги имеют граждане, обладающие следующим видом вещных прав на объект адресации:
• право хозяйственного ведения;
• право оперативного управления;
• право пожизненно наследуемого владения;
• право постоянного (бессрочного) пользования.
«Основной причиной отказа в оказании услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса является отсутствие права у заявителя на получение данной услуги», – цитирует начальника отдела архитектуры, строительства и землепользования администрации Ленинского округа Анастасию САМОШИНУ пресс-служба.
Для получения необходимо заполнить заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса в соответствии с установленным образцом. Собранный пакет документов подается лично или почтой в окружную администрацию, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в Службу одного окна (ул. Гагарина, 32/1, тел.: 78-79-01). Возможно подача заявления и документов в форме электронного документа с использованием портала госуслуг.
Фото © «ЯндексКарты»