Победителем конкурса эскизов логотипа стала работа генерального директора и учредителя маркетингово-консалтинговой компании "МКС" Станислава ИВАНЧЕНКО
Сегодня, 20 ноября, из 33 предложенных вариантов конкурсных эскизов логотипа 300-летия Омска был выбран эскиз логотип Станислава ИВАНЧЕНКО, сообщает пресс-служба мэрии. Как ранее писал KVnews, в составе рабочей группы, которая выбирала художественный символ юбилея города, не было ни одного художника. Причем, как поясняла директор департамента городской экономической политики Гульнар АЙТХОЖИНА, включать профессионалов в состав рабочей группы и не планировалось.
Сложившаяся ситуация на заседании рабочей группы по подготовке к 300-летию Омска 27 октября вызвала возмущение со стороны профессионального сообщества, и позднее на сайте Омского отделения "Союза архитекторов России" было опубликовано обращение к Гульнар АЙТХОЖИНОЙ с предложением включить в состав рабочей группы, которой предстоит выбрать логотип 300-летия Омска, профессиональных дизайнеров и провести данный конкурс повторно.
В пресс-службе мэрии уточнили, что после заседания рабочей группы"все материалы участников конкурса и оценочные листы были направлены в областные союзы архитекторов, художников и дизайнеров России", а "полученные результаты оценки доведены до членов рабочей группы для учета мнения профессионалов". В итоге итоге наибольшее количество баллов — 1502 — набрал эскиз под номером 15, преддставленный "отцом брендолапы" Станиславом ИВАНЧЕНКО.
Как рассказала Kvnews председатель правления Омского отделения "Союза дизайнеров России" Наталья ЯРОХ, на то, чтобы оценить эскизы логотипов, ей и коллегам дали буквально пару дней.
— Из "Союза дизайнеров России" оценили работы трое человек. У остальных не было времени, потому что это было сделать буквально за пару дней. Все работы слабые как графически, так и по смыслу. Мы их оценили очень низко. Если бы нас пригласили на обсуждение логотипов, то мы бы могли что-то посоветовать, исправить или доработать. Но наша оценка, по сути, на выбор логотипа никак не повлияла, мы просто высказали свои впечатления, — сказала Наталья ЯРОХ.
По ее словам, логотип мог бы быть лучше, если бы к его созданию привлекли специалистов, разбирающихся в графике.
Рисунок © омск.рф