Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

Mitsubishi Outlander: чужестранец, который легко стал русским

19 августа 2020 10:45
1
28086

Много лет Outlander остается самым продаваемым автомобилем бренда Mitsubishi в России, и он не намерен сдаваться даже под натиском конкурентов. 

Заканчивается лето с пандемией, впереди сезон охоты, сбора урожая, дождей и бездорожья, поэтому самое время задуматься о том, какой автомобиль может стать незаменимым помощником во всех делах. И если нужен один, который может все, но при этом не опустошит семейный бюджет, самое время присмотреться к Mitsubishi Outlander. И хотя этот «японец» не входит сейчас в первую десятку предпочитаемых россиянами автомобилей, но за ним по-прежнему стоит большая армия поклонников. Его любят за универсальность, и он действительно свой в городе, при этом легко вывезет владельца на охоту, рыбалку, дачу, и будет незаменимым помощником в долгом путешествии. 

Семейные ценности

Уже мало кто помнит, но Outlander стал одним из прародителей сегмента среднеразмерных кроссоверов. И хотя его делали изначально под вкусы американцев, Outlander отлично прижился и в России. Не зря третье поколение Outlander (японцы этого нисколько не скрывали) делали с оглядкой именно на российский рынок. И фокус-группы проводили с российскими автомобилистами, и подвеску затачивали именно под российские дороги, и производство открыли в Калуге, где этот автомобиль успешно собирают с 2013 года до настоящего времени.

В последние пару-тройку лет спрос на Outlander не был ошеломляющим, в сегменте среднеразмерных кроссоверов на мировом и российском рынках конкуренция продолжает расти, автолюбителей уже трудно чем-то удивить, но все же он остается самым популярным автомобилем бренда (в 2019 году все российские дилеры продали около 25 тыс. Outlander, а всего автомобилей Mitsubishi было продано в России порядка 40 тыс.).

Outlander – это автомобиль скорее не для индивидуалиста, он больше про семейные ценности. Практически все владельцы отмечают просторный комфортный салон (общая его длина – 4,7 метра), вместительный багажник, куда много чего помещается при необходимости. Все отмечают отличную управляемость, хорошую обзорность, плавность хода, энергоемкость подвески. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, не доходит. Outlander уверенно держит дорогу, не требует подруливания. Правда, на грунтовках его слегка раскачивает, но это разумная плата за высокий клиренс. 

Критики в свою очередь отмечают, что Outlander не удивляет оригинальностью и изяществом линий, его давно не обновляли, а делали только фейслифтинг, у него нет излишеств в интерьере, все слишком утилитарно. Ну да, популярность, как и медаль, имеет две стороны. Одна сторона – поклонники и апологеты, для которых Outlander стал легендой, другая сторона – избыточное внимание критиков. Известно ведь, что под критический шквал популярная машина попадает намного чаще, чем непопулярная. Кому придет в голову, например, критиковать очередной шедевр АвтоВАЗа? Передвигается ведь как-то, а чего еще желать?

Кроссовер или внедорожник?

У Outlander очень неплохой внедорожный потенциал, даже с учетом не самой лучшей в классе геометрической проходимости. Его длинные передние и задние свесы компенсируются большим дорожным просветом в 215 мм, что очень радует садоводов, охотников и рыбаков. В жирный плюс можно записать и весьма грамотно адаптированную к бездорожью систему подключаемого полного привода. Вне асфальтированных дорог автомобиль не подведет однозначно. По проходимости он явно даст фору всем городским кроссоверам от конкурентов. 

Outlander без опаски паркуют в сугроб, на нем можно стартовать в любой гололед, ему нипочем проселки, колеи, жидкая глина, он охотно вгрызается в снежную целину и лезет в горку. Все углы геометрической проходимости у него одинаковы и составляют 21 градус. То есть если передняя часть прошла через препятствие, значит, и остальное пройдет, на брюхо он точно не сядет. Одно время производитель даже позиционировал Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник, но это было все же слишком смелое заявление. 

Подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander и к зимним холодам. Все отмечают достаточно легкий запуск двигателя на морозе, быстрый прогрев салона и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще скребут свои лобовые стекла. У Outlander лобовые стекла полностью обогреваемые, а эта крайне полезная опция до сих пор встречается далеко не у всех его одноклассников. Ну да, режим обогрева стекла нельзя включить заранее, в момент дистанционного запуска, несколько минут придется подождать, но это больше придирки, чем реальный недочет.

Экономика должна быть экономной

Outlander не относится к автомобилям, в которые влюбляются с первого взгляда, неожиданно увидев в салоне дилера. Его покупка – это чаще всего осмысленное и рациональное решение, принятое после тщательного сравнения с конкурентами. Естественно, при выборе автомобиля во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт, и «шумка», но одним из важнейших факторов оценки у целевой аудитории Outlander была и остается экономическая составляющая.

А что же с ценами? Омский дилер Mitsubishi, судя по его сайту, предлагает автомобили с двумя надежными и проверенными временем четырехцилиндровыми моторами на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровая модификация на 146 л.с. – локомотив продаж, как сообщает статистика. Бюджетная комплектация (2.0 MIVEC Inform 2WD) начинается с 1 709 000 рублей. Самая шикарная комплектация (2.4 MIVEC Ultimate 4WD Beige) стартует от 2 438 000 рублей. Специальная цена у омского дилера за базовую комплектацию с учетом скидок и бонусов за трейд-ин и кредитную программу – 1 559 000 рублей. Если вообще без скидок, то самый недорогой автомобиль из тех, что имеются сейчас на складе дилера, обойдется в 1 834 000 рублей. 

Прямо скажем, ценник по нынешним временам далеко не запредельный. Ближе к нижней границе для сегмента среднеразмерных кроссоверов. Да и в плане экономичности Outlander почти всегда на высоте. Оба его мотора отличаются неприхотливостью, то есть с готовностью принимают популярный у российских автомобилистов АИ-92, причем для них не является проблемой, как уверяют многие владельцы, даже бензин, залитый на весьма сомнительных колонках в самой глухой российской глубинке. При этом оба двигателя демонстрируют вполне достойную экономичность (хотя расход, как известно зависит от многих факторов, и даже от манеры вождения). 

В общем, если вы не убежденный фанат бренда Toyota, а просто хотите получить большой, но при этом экономичный и неприхотливый семейный кроссовер за разумную сумму, да еще и ликвидный на вторичном рынке, то ответ однозначен. Outlander – это максимум автомобиля за минимум денег. ДРОМ.ru вам в помощь, если сомневаетесь. А если вы поклонник красоты и хотите выделиться из общей массы, то для вас есть еще одна хорошая новость: у дилера можно заказать автомобиль специальной лимитированной серии Outlander Black Edition с явными намеками на повышенный комфорт и премиальность в отделке. 

Официальный дилер Mitsubishi Motors в Омске
ООО «Евразия»
Россия, г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1 А.
Тел. +7 (3812)33-09-33
www.mitsubishi-omsk.ru

® На правах рекламы

Фото © ООО «Евразия»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Олег 19 августа 2020 в 16:42:
Хорошая машина, универсальная — и в городе и на сельских дорогах шикарно ведёт себя.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.