Муниципальное «Пассажирское предприятие №8» передаст право работы на маршрутах №21 и №58 коммерческим перевозчикам.
По итогам торгов определились перевозчики на 2024 год для ещё нескольких маршрутов Омска с регулируемым тарифом. Как следует из данных на портале госзакупок, департамент транспорта уже заключает контракты с победителями.
Маршрут №21 за 30,8 тысячи рублей в год будет обслуживать индивидуальный предприниматель Ольга МАКАРЕНКО – единственная участница торгов. Муниципальное «Пассажирское предприятие №8», которое сейчас работает на этом маршруте, отказалось подавать заявку на аукцион.
Аналогичная история произошла и с маршрутом №58. Вместо «Пассажирского предприятия №8» в будущем году возить пассажиров по этому маршруту за 34,5 тысячи рублей в год станет ООО «Автоград 55». Эту компанию возглавляет директор и учредитель Фазыл ЗАЛЯЛИТДИНОВ.
Торги за право работать на маршруте №55 за 53,7 тысячи рублей в год выиграла индивидуальный предприниматель Любовь НИКОЛАЕВА. Она осуществляет перевозки по этому маршруту и в текущем году.
В ноябре мэрия признала несостоявшимися аукционы за право обслуживать маршруты №20, №59 и №64. Сейчас на них работает ООО «Альянс» во главе с директором и учредителем Михаилом МЕДВЕДЕВЫМ. Однако тогда компания не захотела участвовать в торгах.
У маршрута №20 перевозчик сменится. Из двух участников аукциона победителем было признано ООО «Омстар», которым руководит директор и учредитель Александр ТЕРЕНТЬЕВ. Компания предложила наездить большее число километров за 101,1 тысячи рублей в год.
На повторный аукцион за маршрут №59 с оплатой 82,4 тысячи рублей в год поступило две заявки. Одну из них подало ООО «Альянс» и выиграло торги. Таким образом, компания продолжит работу на маршруте.
Аукцион за право обслуживать маршрут №64 за 72,9 тысячи рублей в год снова признан несостоявшимся. На него не поступило ни одной заявки.
Фото © 2gis.com