Компания-продавец на три месяца просрочила доставку автомобиля Mazda CX-5 покупателю
Омский областной суд оставил без изменения решение Первомайского районного суда, обязав ЗАО «МАКС Мотор Престиж» выплатить покупателю автомобиля неустойку в размере более 300 тысяч рублей, а также возместить моральный вред – за несоблюдение условий договора купли-продажи.
В мае 2016 года между истцом и ответчиком «МАКС Моторс Престиж» был заключен договор купли-продажи автомобиля Mazda CX-5 стоимостью 1 млн 920,1 тыс. рублей. По условиям контракта, продавец обязан был передать покупателю автомобиль не позднее 20 рабочих дней со дня полной оплаты стоимости машины. Однако автомобиль был доставлен владельцу лишь в конце августа 2016 года.
Покупатель обратился в Первомайский районный суд с иском о защите прав потребителя к ЗАО «МАКС Моторс Престиж», ООО «Мазда Мотор Рус» и ООО «Русфинанс». Истец просил солидарно взыскать с ответчиков порядка 330 тысяч рублей неустойки, а также 100 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и 45 тысяч рублей расходов по оплате услуг представителя.
«Суд первой инстанции с доводами истца согласился частично, взыскав денежное возмещение в размере более 400 000 рублей только с компании «МАКС Моторс Престиж». Решение Первомайского районного суда было оставлено без изменений», — рассказали 20 декабря в облсуде.
Фото © img.dailyauto.ru