В мэрии утверждают, что неполадки по всем жалобам устраняются в нормативные сроки.
В департаменте городского хозяйства на еженедельном заседании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса заслушан отчет о прохождении отопительного сезона — пока безаварийном.
Представители ресурсоснабжающих организаций заверили чиновников, что проблемные ситуации носят локальный характер, а неполадки устраняются в нормативные сроки.
— Меры по обращениям граждан принимаются своевременно, сведения незамедлительно передаются в ресурсоснабжающие организации для устранения. Жалобы устраняются в нормативные сроки, - цитирует Омск.рф заместителя директора департамента городского хозяйства Михаила БУТА.
Нормативы и требования к качеству коммунальных услуг стоит помнить и горожанам: так, температура воздуха в жилом помещении должна составлять не ниже +20°С (в угловых комнатах — +22°С). Температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60°С и не выше 75°С — для открытых и закрытых систем. Отметим, что измерение температуры помещения нужно производить в центре помещения на высоте 1 м и на расстоянии 0,5 м от обогревательного элемента и наружной стены.
В случае несоответствия качества предоставления коммунальной услуги по отоплению, стоит обращаться, в первую очередь, в управляющую компанию, обслуживающую жилой дом, либо ТСЖ, ЖСК и т.п. — в зависимости от способа управления. В случае бездействия управляющей организации стоит обратиться в Госжилинспекцию.
Фото © student43.ru