Ежедневно 85% жителей города смотрят телевизор и лишь 64% пользуются интернетом
Омское маркетинговое агентство "Делфи" подвело итоги ежеквартального исследования MarkeTest, в котором среди прочих тем была проанализирована частота пользования различными видами СМИ среди горожан. В декабре 2013 года было опрошено 400 омичей в возрасте от 16 до 60 лет. По результатам исследования выяснилось, что порядка 85% омичей смотрят телевизор хотя бы раз в день, в то время как суточная интернет-аудитория составляет около 64%.
На начало декабря 2013 года около 65% омичей пользовались услугами платного телевидения. Это существенно больше данных за первый квартал 2013 года, полученных в целом по стране и Сибирскому региону аналитической компанией "iKS-Consulting". Показатель пользования платным телевидением в среднем по России составлял 58%, а по Сибири — всего 42%.
Несмотря на активное развитие технологий, на сегодняшний день не все потребители готовы доплачивать за возможность смотреть больше каналов, отмечают аналитики. Так, по данным "Делфи", начиная с 2011 года, наблюдается устойчивое снижение доли желающих подключить услуги платного ТВ.