В Омске отмечают рост интереса к домашнему интернету и цифровому ТВ после запуска "Билайн" первого в России предложения "ВСЁ в одном", позволяющего получать в одном комплекте домашний интернет, цифровое ТВ и услуги мобильной связи
Ключевым преимуществом сервиса "ВСЁ в одном" в компании считают то, что добавив всего один рубль к абонентской плате за пакет мобильной связи, клиент получает и домашние телеком-услуги. Каждый омич, воспользовавшийся предложением в марте, экономит на оплате домашнего интернета, качественного цифрового телевидения и покупке WiFi-роутера. При этом пользователям единого пакета не нужно беспокоиться об оплате каждой услуги в отдельности.
Самый популярный среди омичей пакет – "Всё в одном за 801 рубль". В марте его выбрали около 45% покупателей. Востребованность этого пакета специалисты объясняют широким набором сервисов, таких как бесплатные звонки на номера "Билайн" России (в том числе в роуминге по стране), 1000 минут для звонков на все номера по межгороду и в роуминге по России, 1000 SMS, 8 Гб мобильного интернета, действующего по всей России, Домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с, Цифровое ТВ (123 канала, в том числе в HD-качестве) и Мобильное ТВ (50 каналов).
Интернет, минуты и SMS можно делить с близкими. Это позволяет максимально использовать включенный пакет с учётом потребностей каждого члена семьи: например, папа предпочитает активно звонить, мама – писать SMS, а ребёнок – активно пользоваться мобильными интернет-приложениями.
— Интерес клиентов к сервису "ВСЁ в одном" во многом объясняется удобством получения услуг из "одного окна", экономией денег и времени. Не нужно держать в голове счета за все телеком-услуги. А если подключить к пакету мобильной связи своих домочадцев, можно забыть и о пополнении мобильных счетов каждого члена семьи, — считает региональный директор Восточного региона компании "ВымпелКом" Владимир ШИЛИН. –Что немаловажно, "ВСЁ в одном" не является временной акцией, и подключившиеся к тарифу клиенты и дальше будут пользоваться Интернетом и ТВ.
Состав услуг и сервисов Домашнего интернета и ТВ зависит от выбранного абонентом пакета "ВСЁ!". Чем "выше" пакет, тем больше набор дополнительных услуг. Но домашний Интернет и 25 каналов мобильного приложения "Билайн" ТВ доступны на всех пакетах.
Подключить "ВСЁ в одном" можно на сайте, в любом офисе продаж "Билайн" или обратившись в колл-центр по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
На правах рекламы