Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Омск может стать базовым аэропортом для новых самолётов «Ил-114-300»

16 июля 2024 12:31
13
2429

На заводе имени Баранова удобно будет открыть сервисный центр для нового типа пассажирских самолётов, пока находящегося в разработке. 

Авиакомпания Red Wings выразила готовность стать стартовым эксплуатантом нового российского регионального самолёта «Ил-114-300», а базовый аэропорт разместить в Омске. Об этом заявил коммерческий директор Red Wings Александр КРУТОВ во время совещания, которое в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге провёл руководитель Росавиации Дмитрий ЯДРОВ. 

Как уточняет Росавиация, турбовинтовые пассажирские самолёты «Ил-114-300» сейчас находятся на этапе сертификационных испытаний. «Объединённая авиастроительная корпорация» планирует к 2026 году выпустить три самолёта этого типа. Новые самолёты вместимостью до 68 человек должны заменить на внутрироссийских рейсах в обход Москвы устаревшие «Ан-24» и импортные воздушные суда аналогичного класса. 

Александр КРУТОВ пояснил, что Омск удобен для дислокации базового аэропорта, поскольку в этом городе находится Омское моторостроительное объединение имени П.И. Баранова. Здесь можно создать сервисный центр для ремонта и обслуживания двигателей «Ил-114-300». 

Губернатор Омской области Виталий ХОЦЕНКО сообщил, что облправительство готово поддержать Red Wings, предоставив базовому перевозчику скидку на аэропортовое обслуживание. 

Напомним, что в декабре 2021 года авиакомпания Red Wings уже становилась базовым перевозчиком Омского аэропорта, однако в 2022 году договор о базировании пришлось расторгнуть. Перевозчик не смог выполнять условия договора из-за санкций, наложенных на российскую авиаотрасль. 

Фото © favt.gov.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Олег Лизгунов 20 июля 2024 в 11:25:
Сережа. Я читать умею. И соотносить написанное, спланированное кем-то где-то как-то — тоже. С реалиями. Вроде и ты умел раньше. Не так??? А вот это твое — " Ваши комментарии читаешь как сводки ЦИПСО"....не хочешь извиниться? Я надеюсь, тв понЯл — за что. И за очередное причисление меня к «эховским уродам». На этот раз публичное. Так публично и объяснись. И за «папуасов». Надеюсь — помнишь. Попробуй. Ты же нормальный русский мужик. Честный и прямой. Вот прямо и объясни. Публично. И про ЦИПСО. И про «эховского урода Лизгунова». И про папуасов.
== 19 июля 2024 в 16:20:
Самое главное Титарева руководить не назначайте, а то плохая примета.
Сергей Круглов 17 июля 2024 в 15:04:
Лизгунову. Без обид. Ваши комментарии читаешь как сводки ЦИПСО. Для вашего сведения до 30 года по Программе планируется поставить не три, а 70 самолётов Ил-114-300 и 140 самолётов Ладога. И тот и другой на замену Ан-24. А дальше покажут результаты эксплуатации этих типов в авиакомпаниях. Но выпускать будут оба типа, надеюсь не нужно объяснять для чего. Не понял, что означает ОЛТУ ГА и конкурентное преимущество. Чтобы дать толчок в развитии ОЛТУ ГА, нужен повод и обоснование. И то и другое тут есть. Чем занимаются Баранова и Полёт, я прекрасно знаю. Не понимаю почему вас это не устраивает. Так что разумные идеи нужно не хаять, а с наоборот помогать их реализовывать. А вот неразумные, да, показывать их недостатки, чтобы не не принимать мегапроектов, от которых одни убытки и куча недостроев по всей стране.
Олег Лизгунов 17 июля 2024 в 11:27:
Круглову. Массовый самолёт. Три штуки до 2030 года. Могет быть. ОЛТУГА и конкурентное преимущество. Ннннуу..Конечно. Заводы Баранова и особенно Полет. Сергей Фёдорович. Вы хоть примерно представляете, чем эти заводы занимаются? Да ладно.
Сергей Круглов 17 июля 2024 в 10:41:
Тема базировки новых Ил-114 в Омске действительно интересная. Здесь не только ПО Баранова, здесь и Полёт и ещё масса предприятий смежников. Здесь и летно-технический колледж, где можно отладить подготовку пилотов и техников. Ведь самолёт будет массовый. Полёты в близлежащие регионы действительно очень актуальны. А у Омска конкурентное преимущество: добираться в аэропорт 20 минут для полёта 40 минут-час. На этом действительно можно качественно поднять экономику аэропорта.
Олег Лизгунов 17 июля 2024 в 07:28:
"... а базовый аэропорт разместить в Омске. " Это как? Ред Вингс разместит аэропорт в Омске? Который по счету? Центральный...Северный...Федоровку...или еще какой-то? И — ЗА СВОЙ СЧЕТ? Ребята начальники компании Ред Вингс. А также авторы КВ. Ну как-то уже...поаккуратнее бы. Нет? ))) Итак тема Федоровки уже превратилась в дурной анекдот.
Подопытный омич 17 июля 2024 в 01:13:
Самолет все-таки турбовиНтовой. Очепятку исправьте.
113 16 июля 2024 в 19:25:
Омский аэропорт базовым собирались сделать Ираэро,Ямал,тот же Ред Вингс. Но...
Банковский 16 июля 2024 в 18:56:
Вот это по нашему, по Манякински. Предлагаю один самолет назвать Владимир Варнавский, второй Петр Варнавский, а третий Леонид Полежаев.
Алла Бессонова 16 июля 2024 в 18:06:
Сбывается обещанное, а именно среднемагистральные самолеты, развитие внутренних перелетов, а там и нормальная логистика с доступными ценами. Развивается регион, заметными темпами
Петрушка 16 июля 2024 в 17:51:
Расширится география полетов, цены может снизятся на рейсы в близлежащие города, рейсов станет больше. Хорошая идея с базовым авиаперевозчиком. Надо осуществлять задуманное
критик 16 июля 2024 в 15:20:
Просто замечательно что в Омске будет базироваться своя авиакомпания.
Ярослав 16 июля 2024 в 15:10:
Ну, всё правильно. У нас моторостроительный завод, здесь и сервисный центр для ремонта и обслуживания двигателей будет, что логично. Аэропорт у нас базовый будет. Всё пока в разработке, но скоро запущено будет.
Показать все комментарии (13)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.