Арт-акция Piano Art Challenge вошла в региональный шорт-лист премии "Серебряный Лучник"
Публичная арт-акция Piano Art Challenge в 2015 году стала одним из самых ярких юбилейных мероприятий, приуроченных к 75-летию Омской филармонии. Участие в ней приняли коммерческие компании, государственные учреждения и СМИ города. Главной их задачей было креативно оформить предоставленное филармонией пианино, используя элементы фирменного стиля. В итоге появились 18 арт-объектов, которые в течение двух недель были выставлены в Театральном сквере у памятника Петру и Февронии. Более 6 тысяч человек приняли участие в открытом онлайн-голосовании, которое выявило троих победителей: компанию "Парфюм-лидер", Музей им. М.А. Врубеля и радиостанцию "Маяк". Специальный приз за самый высокотехнологичный и уютный арт-объект Омская филармония присудила компании "МегаФон".
30 января в Новосибирске перед жюри и гостями Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Сибирь куратор проекта Piano Art Challenge сотрудница Омской филармонии Дарья БОЧКАРЕВА будет защищать свою творческую идею.
Премия входит в систему региональных конкурсов Национальной премии "Серебряный Лучник" – одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Участие в конкурсе дает возможность специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание. Десять работ из общего числа конкурсных проектов будут рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса.
В этом году омские проекты впервые представлены в двух номинациях. По итогам онлайн-голосования жюри из 68 проектов лишь 23 вошли в шорт-лист. В их числе арт-акция Piano Art Challenge, которая теперь в рамках номинации "Корпоративные коммуникации" будет соперничать с проектами из Новосибирска и Иркутска.
Фото автора