Жюри высоко оценило два видеоролика омичей «The power of words! Сила слова» и «История Потерянное поколение. Lost generation»
VII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» завершился в Москве 20 декабря. В финале оказались 62 авторские работы, в том числе созданные омской студией социального кино и рекламы «ИСС Арт Медиа».
Всего в этом году поступило около 4000 работ по трем номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и «Новый взгляд глазами детей», в котором участвовали дети от 7 до 13 лет.
Омичи Анастасия ИГНАТКИНА, Игорь ИГНАТКИН и Александр КУЗОВКОВ из студии «ИСС Арт Медиа» заняли первое место в номинации «Социальный видеоролик» с работой "История Потерянное поколение. Lost generation". Вторая работа "The power of words! Сила слова" коллектива стала лауреатом конкурса.
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» — ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. За 6 лет реализации конкурса в оргкомитет поступило более 33000 авторских работ.
Фото © tvoykonkurs.ru