Предприниматели переходят на бесплатный номер "8-800", чтобы охватить большую аудиторию
В омском региональном бизнесе с начала 2016 года прослеживатся тренд на использование номеров в формате 8-800, который позволяет бесплатно звонить с территории всех регионов России. Так, в компании «МегаФон» с января по октябрь рост количества корпоративных клиентов, подключивших эту услугу, составил 35%.
Около половины таких компаний (45%) не привязана географически к местоположению клиента — например, интернет-магазины и web-студии. 25% компаний занимаются доставкой заказов по Омску. Еще 20% – это call-центры региональных и федеральных компаний, расположенные в областном центре. 10% приходится на транспортные компании.
По словам руководителя по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Омске Натальи ГУБАЧЕВОЙ, наличие номера 8-800 не только стирает границы между продавцом и покупателем и позволяет местным компаниям расширять свое присутствие в других регионах, но и дает конкурентное преимущество для локальных организаций, работающих только с омскими потребителями.
Также она отметила, что чаще всего потребители предпочитают звонить на бесплатные номера, чтобы заказать доставку готовых продуктов, например, суши и пиццы.