Все рубрики
В Омске вторник, 23 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 87,7805    € 95,7591

Омские ПАТП заявились в РЭК на пересмотр тарифа для перевозки пассажиров

9 сентября 2015 21:02
9
3879

Но цена проезда в муниципальном общественном транспорте, как заверяет глава департамента транспорта, и в будущем году останется на уровне 18 рублей

На пресс-конференции, которая состоялась в городском пресс-центре 9 сентября, глава профильного департамента Виталий МАСЛИК рассказывал о том, как мэрия намерена решать обострившиеся за лето проблемы муниципального общественного транспорта. Вопреки опасениям, как подчеркнул Виталий МАСЛИК, транспорт после выборов губернатора не остановится. Поднимать цену на проезд мэрия в ближайшие полгода тоже не намерена. Но документы на пересмотр предельного тарифа городские ПАТП все же подали. От этой цифры, по словам Виталия МАСЛИКА, зависит размер компенсаций, которые транспортники получают из бюджета.

Как пояснил журналистам директор департамента транспорта, сегодняшние проблемы пассажирского транспорта связаны с недофинансированием — тарифы не соответствуют себестоимости пассажирских перевозок. По расчетам пассажирских автопредприятий (они уже передали свои тарифные расчеты в РЭК Омской области), разница между себестоимостью и текущим предельным тарифом составляет 3-4,5 рубля в зависимости от предприятия.

— Но это не значит, что стоимость проезда в городском муниципальном транспорте будет такой же, как предельный тариф, который утвердит РЭК на 2016 год. Предельный тариф и стоимость проезда — это разные понятия. Возможность увеличения стоимости проезда мы пока не рассматриваем, - подчеркнул Виталий МАСЛИК.

Затронул директор департамента транспорта и проблему так называемых нелегальных перевозчиков, которые работают на омских маршрутах без договоров с муниципалитетом. Виталий МАСЛИК выразил уверенность, что после вступления в силу января 2016 года федерального закона №220-ФЗ проблему "нелегалов" удастся решить. Закон, по его словам, позволит областным и городским властям накладывать штрафы до 200 тысяч рублей на частников, не подчиняющихся общим требованиям.

Фото автора из архива КВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
65536 12 сентября 2015 в 10:22:
житель, у нас да, трамвай и троллейбус выходят дороже автобусов. Но только из-за того, что они свою инфраструктуру (пути, контактную сеть) за свой счёт содержат, а инфраструктуру для автобусов — дороги содержат дорожники.Плюс машины у нас старинный, в который используются не самые энергоэффективные технологии, которые дорого ремонтировать и т.п.«Идеальный трамвай» с современными вагонами, новыми путями и контактной сетью обходился бы в эксплуатации дешевле автобуса. Но один современный трамвай стоит 30 миллионов (в Омске 100 трамваев), 1 километр реконструкции путей и контактной сети по современным технологиям стоит 100 миллионов (путей у нас 60 км). Итого для того, чтобы омский трамвай стал современным и эффективным нужно 9 миллиардов. Это не на много меньше, чем требуется на достройку пускового комплекса метро.
житель 11 сентября 2015 в 18:56:
65536, есть логика в ваших словах. Но Тогда и решения чиновников должны быть соответствующие. Здесь уже обсуждалась необходимость трамвая в омске., как я понимаю дороже транспорта нет!
65536 11 сентября 2015 в 10:51:
житель, при чём тут руководители? При чём персонал? У разных предприятий разные маршруты: на каком-то пассажиропоток больше, на каком-то меньше, а значит разная выручка, плюс разные перепробеги до парка, разный подвижной состав к конце концов: У ПАТП-2 в основном машины 2005 года выпуска, а у других предприятий есть и автобусы 90-х годов, трамваи вообще 80-х годов выпуска, естественно затраты на ремонт более старой техники выше. Плюс троллейбусникам в тариф заложено обслуживание контактной сети, трамвайщикам обслуживание путей и т.д. У электротранспорта в тарифе сидит ещё капитальный ремонт машин, у некоторых предприятий есть лизинговые платежи за автобусы и троллейбусы, взятые несколько лет назад, у кого-то нет. У всех предприятий разная база производственная: кому-то больше крытых стоянок зимой отапливать надо, кому-то меньше. И так далее.В данной ситуации 1,5 рубля это очень малая разница в стоимости.
Масленок 11 сентября 2015 в 10:40:
Только бы Фёдоров не узнал, а то все наши расчёты в пыль разлетятся...
КВ 10 сентября 2015 в 21:13:
Трудно с вами не согласиться, житель:)))
житель 10 сентября 2015 в 18:59:
КВ это я понял! Я не понял почему у однотипных ПАТП ( организационно, штатно, технологически организованных одинаково) такой разброс цен!!? Либо рукодители никакие, либо персонал берёт цифры с потолка!!! Вы представлены что такое 1,5 рублей от 18. Это дофига!!!!!
КВ 10 сентября 2015 в 17:36:
Разброс — это по разным ПАТП. У одного 3 рубля, у другого — 4,5 рубля.
Богатый 9 сентября 2015 в 23:02:
Я на машине, мне всё равно.
житель 9 сентября 2015 в 22:19:
Одно не понятно! Все считали, считали но точно сказать разницу не могут! Так 3 или 4,5 рубля??? Вообще-то 1,5 рубля это огромная разница! Это что: не умение считать, или....
Показать все комментарии (9)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.