За полгода узнаваемость торговой марки выросла на 3 процентных пункта
Компания Synovate Comcon представила результаты регулярного исследования "Российский Индекс Целевых групп" за II полугодие 2015 года. В соответствии с ним, лидером по уровню знания и потребления среди предприятий отрасли Сибирского федерального округа стал "Омский Бекон".
Согласно данным исследования РосИндекс, эта марка известна более чем 42% населения региона, а приобретают продукцию "Омского Бекона" 16% семей Сибири. При этом омское предприятие демонстрирует лучшую динамику: по сравнению с предыдущим полугодием узнаваемость марки выросла на 3 процентных пункта, а потребительское предпочтение — на 2 пункта.
Всего в ходе опроса исследователи изучали известность брендов и востребованность продукции шести предприятий из Новосибирска, Новокузнецка, Омска, Томска и Красноярска.
Справка:
"Российский Индекс Целевых групп" — общероссийское ежеквартальное исследование потребителей товаров, услуг и СМИ. Исследование проводится компанией Synovate Comcon (представительство международной компании Synovate в России) в 47 городах России с населением 100 тыс. человек и более. Годовой объем выборки составляет 28 тыс. респондентов (ок. 14 тыс. домохозяйств).
Производственный комплекс "Омский бекон" – многопрофильное сельскохозяйственное предприятие, ведущий производитель свинины и мясной продукции Омской области – лидер Группы "ПРОДО" – агропромышленного холдинга федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. "Омский бекон" – комплекс полного производственного цикла "от поля до прилавка". В структуре ПК "Омский бекон" – 7 предприятий: растениеводческое хозяйство, комбикормовый завод, свинокомплексы и животноводческие фермы, мясоперерабатывающее и молочное производство, транспортная и тепловая компании.
Ассортимент торговой марки «Омский бекон» – 220 наименований колбас, деликатесов, полуфабрикатов под торговыми марками "Омский бекон", "Ясная горка", "БонБекон", "Добрый продукт" и 30 наименований молочной и кисломолочной продукции известной торговой марки "Лузинская крыночка". География продаж – Омская, Новосибирская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский край, ХМАО, ЯНАО, республика Казахстан.