Все рубрики
В Омске среда, 25 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,8729    € 104,2310

Омский дептранс продолжит насыщать центр автобусами среднего класса

18 июля 2023 14:33
2
1387

Чиновники настаивают, что пропускная способность улучшается. 

Сегодня, 18 июля, на канале ГТРК «Иртыш» состоялся эфир «Вести. Подробности» на тему «Новая транспортная сеть – первые выводы реализации проекта в Омске».

С 1 июля микроавтобусы 18 маршрутов начали ездить по новым схемам, минуя центр Омска. Многие омичи остались недовольны нововведением. В соцсетях они возмущались тем, что мэрия не предложила достойной альтернативы для проезда в центр, поскольку муниципальные автобусы ходят редко и забитые до отказа, а также пробками, отсутствующими остановочными павильонами, увеличением времени проезда и тем, что поездки с пересадками многим не по карману.

Директор департамента транспорта Администрации города Омска Вадим КОРМИЛЕЦ подчеркнул, что «научный базис давно – не год и не два назад – говорил о том, что необходимо уводить автобусы малого класса из центральной части города». В частности, это подтвердилось в мае прошлого года – после натурного обследования СибАДИ по заказу дептранса. Чиновник добавил, что перевозчики были предупреждены о грядущих изменениях, с ними заключили, как он выразился, «джентльменское соглашение»:

– Нами по каждому маршруту были разработаны своеобразные коэффициенты приведения. Если, допустим, на маршруте работало 20 автобусов малого класса, то нужно было выставить на перевозки 15–16 автобусов среднего класса. Смысл – в увеличении пропускной способности в центральной части города. Допустим, на маршруте работает 35 машин малого класса с вместимостью 25 человек. То есть разово, во время рейса перевозятся примерно 880 пассажиров. При этом 20 автобусов среднего класса с вместимостью 50 человек и выше могут перевезти 1000 пассажиров.

В город планируется завести автобусы среднего класса CityMax 9 с вместимостью 77 человек. КОРМИЛЕЦ подчеркнул, что тем самым не только улучшится пропускная способность центральных магистралей, но и повысится комфорт пассажиров даже при полной загрузке, благодаря более просторному салону.

На магистральных маршрутах интервал между машинами выдерживается, со слов директора дептранса, 10 минут. На немагистральных он определяется пассажиропотоком: КОРМИЛЕЦ признался, что на некоторых из них интервал доходит до одного часа. Чиновник посоветовал использовать навигационный сервис: движение муниципального автотранспорта, работающего по регулируемым тарифам, отображается в режиме онлайн. Движение частных перевозчиков там отследить невозможно: они информацию не передают.

Фото © ГТРК «Иртыш»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
pin 18 июля 2023 в 19:01:
Ещё бы центр города освободить от дептранса, чтоб своими машинами не занимали дороги.
омич 18 июля 2023 в 15:59:
Правильную транспортную схему решить можно. Для этого следует в приказном порядке запретить хотя бы на месяц для всех сотрудников дептранса и соответствующих с ними служб приезжать-уезжать с работы на персональные авто и личном транспорте. Только — на обычном муниципальном транспорте или маршрутках. При этом всем им вести ежедневные подробные записи (время поездок, маршруты, отзывы или претензии, др.) с последующей сдачей записей в аналитическую комиссию дептранса.Это должно относиться и к самому Кормильцу, и его замам, и прочим! А иначе все это пустое чиновничье бла-бла-бла. Вы просто посмотрите, как сегодня частными машинами мэрии забиты все прилегающие улицы-проулочки-дворы. Вот и не могут эти сытые чиновники понять нас, простых омских работяг и пенсионеров. Так что — устройте всем анализ посещения работы без личного и персонального транспорта.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.