Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

«Омскоблавтотранс» погряз в долгах

20 октября 2017 09:50
5
5983

Разобраться с ситуацией на предприятии БУРКОВ поручил БОНДАРЕВУ.

Глава региона Александр БУРКОВ по итогам заседания облправительства 19 октября поручил Игорю БОНДАРЕВУ проанализировать ситуацию на областном АО «Омскоблавтотранс». Предприятие накопило 260 млн рублей задолженности по налогам и сборам, поставкам ГСМ, и даже зарплате. 

При этом зампред облправительства БОНДАРЕВ заявил, что убытки предприятия – плановые, видимо, потому что оно осуществляет перевозки по низкорентабельным маршрутам. Александру БУРКОВУ, впрочем, осталось непонятным, почему тогда не найти способ привлечь на убыточные маршруты частников, ведь все равно из бюджета перевозки по этим маршрутам приходится субсидировать. Глава минпрома Александр ДОКУЧАЕВ вдруг при этом вспомнил о нелегальных перевозчиках, которые оттягивают поток у легальных, а БОНДАРЕВ рассказал, что частники, выигравшие невыгодные маршруты, сбегают с них через неделю-другую.   

— У меня просьба все-таки изучить практику соседних регионов, провести отдельное совещание по выводу из кризиса областного предприятия, сформировать предложения по снижению задолженности и предложить механизмы привлечения частных компаний на эти маршруты, — поручил БОНДАРЕВУ врио губернатора. 

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Валера 23 октября 2017 в 08:35:
Сейчас наступает холодный период, не много людей сталкиваются с форс-мажорными обстоятельствами,просто оказавшись без копейки в далеке от дома.А водители автобусов сославшись на видео-камеры нихатят себе проблем.
гость 23 октября 2017 в 08:29:
А зря Тамара не прозвучал волшебный баритон))) А что гидроузел... ну смоет его половодье. Так и до Федоровки можно допропадать, там уж точно пропасть и забвение.
Валерий 21 октября 2017 в 00:47:
Существует обязательная нагрузка на обслуживание отдаленных деревень и слабонаполняемые маршруты?Нужно четко понимать, что нужно 1. Перетрясти маршруты и сеть с целью максимально соединить в одном маршруте точки на которых пасажиропоток от А до Б высокорентабельный а от Б до С слабо.В тех случаях когда такое не возможно использовать схему другую.Высокорентабельные маршруты сами себя содержат и дают прибыль, а низкорентабельные попадают в дотационную категорию с особым контролем и постоянным мониторингом.После 1 -2 месяцев работы анализируется ситуация и корректируются маршруты и их график.Подвижной состав Омскоблавтотранса а он фактически состоит из старых автобусов работающих на бензине(дизельные мы не рассматриваем пока здесь) должен в короткие сроки быть переведен на сжиженный углеводородный газ!Все сельские предприятия в районах занимающиеся перевозкой уже лет 10 на голубом топливе которое стоит на 50% дешевле бензина ну и соответственно дотации из бюджета на ГСМ будут на 40% меньше из расчета что голубого топлива расходуется на 10% больше чем бензина.Огромный плюс что у предприятия есть своя ремонтная база.Обслуживание и ремонт транспорта обходятся ОЧЕНЬ дорого и однозначно нужно развивать материально техническую часть и с ней конечно особенно учет!!!Предприятие имеет возможность дополнительно оказывать услуги по ремонту и техобслуживанию сторонней ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ, продажу запчастей,осуществлять услуги по проведению технического осмотра, мойку автотранспорта в дневное время,смежные услуги страхования и т.д. что позволит содержать персонал ремонтных мастерских и дополнительно зарабатывать де
Тамара 20 октября 2017 в 15:44:
Прав Губернатор! Ох как прав! А то что получается? Валят и валят всё на Дубровина! Будто он конь! А он вовсе не конь! С утра до заката на Гидроузле пропадает! Некогда ему транспортом заниматься!
Александр 20 октября 2017 в 11:09:
Облавтотранс по определению уже не может быть прибыльным предприятием,т.к. вынуждено закрывать маршрутную сеть области по всем «неинтересным» маршрутам, чтобы люди не остались отрезанными от мира. А в данный момент с генеральным директором Желтоноговым, который и как главный инженер толковым не был, шансов у предприятия нет. Все кадры почищенные в 13-15 году опять вернулись на предприятие. Морально-устаревшее предприятие, и такое же руководство(((
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.