Рекламное предложение вводило в заблуждение потребителей.
Омское УФАС России признало рекламу, распространённую ООО «Центр поверки приборов учёта» (по данным ЕГРЮЛ, директор Максим ОВЧИННИКОВ), ненадлежащей – нарушающей п.20 ч.3 ст.5 и ч.16 ст.18.1. ФЗ «О рекламе». Нарушения были устранены, в связи с чем предписание обществу не выдавалось.
Антимонопольное дело было возбуждено по обращению омича с сетованием на информацию ООО «Центр поверки приборов учёта воды», размещённую на сайте «Счетчик55.рф», где указывалось, что компания оказывает услугу поверки счётчиков воды и при этом сотрудничает с «Росводоканалом» и «ИнтерРАО» («Омск РТС»). Жалоба подтвердилась.
«Комиссией установлено, что на момент распространения рекламы договорные отношения между вышеуказанными организациями отсутствовали, и общество использовало в рекламе зарегистрированные товарные знаки без согласия правообладателей. Кроме того, услуги по поверке приборов учёта фактически оказывались иной организацией, обладающей соответствующей правоспособностью, агентом которой выступало ООО «Центр поверки приборов учёта воды», однако информации об этой услуге распространялась без указания пометки «реклама», – рассказали 31 января в пресс-службе УФАС.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей»