Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Основной версией авиакатастрофы в Шереметьево названа ошибка пилотов

7 мая 2019 09:09
19
18532

Эксперты высказали подозрения, что более квалифицированные лётчики справились бы с неблагоприятными обстоятельствами. 

Из источников, близких к следствию по делу о катастрофе самолёта SSJ 100 в московском аэропорту Шереметьево, изданию «КоммерсантЪ» стало известно: в качестве доминирующей версии рассматривается недостаточная квалификация пилотов. 

Эксперты охарактеризовали действия экипажа как ошибочные. Во-первых, лётчики приняли неверное решение лететь через грозовой фронт. В результате в самолёт «Аэрофлота» попала молния. Но сам по себе удар молнии мог и не привести к трагедии. Ошибка произошла во время аварийной посадки. Вместо того, чтобы сделать несколько кругов в воздухе и выжечь керосин, экипаж поспешил приземлиться. И выполнил это приземление в ручном режиме неосторожно. Шасси совершили отскок. Пилоты не смогли стабилизировать самолёт. Во время отскоков шасси продавили полные топливные баки, и керосин вспыхнул. В результате люди, сидевшие в задней части самолёта, не смогли выбраться и погибли в объятом пламенем салоне. 

Сейчас пилоты находятся в больнице. У них диагностировано отравление угарным газом. 

Хотя озвученная версия и является основной, назвать её окончательной пока нельзя. Следственный комитет и специально созданная комиссия будут рассматривать и проверять все возможные версии. 

Напомним, что вечером 5 мая направлявшийся в Мурманск самолёт SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» сгорел после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметьево. Погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – бортпроводник. Спастись удалось 37 пассажирам и членам экипажа. 

Фото © sledcom.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Олег 9 мая 2019 в 13:34:
Да, здорово обвинять лётчиков. Мне кажется, им звание Героев надо дать. что летали на самолёте, в котором запасные выходы только в конце и в начале, а в СЕРЕДИНЕ салона нет. Почему??? Кто сконструировал такое корыто и кто допустил к использованию??? К тому же, в других статьях говорится о том, что у них отказала рация уже в начале полёта. Что за внутренности у этого драбадана? Опять, наверное, как кто-то его проталкивает на рынок и «бабки» гребёт за это — а в итоге люди погибают, и виноват, конечно, стрелочник.
влад 8 мая 2019 в 19:27:
Мы все любим очернять нек понимаю и работу и не узнав ситуации. Есть одно НО первое то что авиа не должно быть расчленена на компании и частные руки. Второе то что один из комментирующих сказал правильно ни кто из частников не хочет вкладывать деньги на ЗИП оригинал, а покупают все что по дешевле, третье надо вернут авиа и ж/д в гос структуру. Ни какой частник не потянет расходы без помощи государство ни авиацию ни ж/д, говорю тот который в авиации 28 лет. а летный состав и надземные службы это крайние в таких случаях. Всем удачи и без аварийных полетев
Владимир 8 мая 2019 в 18:29:
Виноват капитализм. Жажда наживы и жадность. Керосин они хотели сохранить в баках иначе их бы компания оштрафовала. Топливо стоит денег
Николай 8 мая 2019 в 18:09:
Наземные службы виноваты зная об аварийной посадке с полными баками горючего не подогнали подарки пока они ехали люди горели заживо а могли сразу залить пеной сколько бы ещё спаслись.про пилотов вообще нет слов кому мы доверяем свои жизни и это опытные а какие же тогда неопытные позор авиации куда мы катимся
Таня 8 мая 2019 в 16:42:
Ладно хоть половине удолось выжить.. неизвестно где мог загореться самолет. Ошибка пилотов. Которые спаслись.. нужно больше опыта иметь в таких чрезвычайных ситуациях.. очень жалко тех кто не смог спастись...
ash.ashev@bk.ru 8 мая 2019 в 11:50:
ну да конечно пилот красавчик...интересно он понял что попал когда нужно было сажать самолет вручную?или когда уже пол машины сгорело,или когда он подписывался на должность главного пилота???
константин 8 мая 2019 в 11:23:
я видел как сажали этот рейс. Пилоты не смогли посадить под градусом наклона в приделах 2-4, скорость не сбавили, допустили скачки самолёта на полосе, и последнее -развернули горящий самолёт в подветренную сторону
Янта 8 мая 2019 в 11:12:
Не считаю себя компетентной, чтобы бсуждать ошибки пилотов, но т.к. часто летаю и из авиакомпаний выбираю именно Аэрофлот, могу предположить, что эвакуация пассажиров была как на Титанике. Т.е. пока пассажиры класса Люкс с чемоданами не выйдут, эконом -класс стоит и ждет. Мне кажется, что после такой трагедии, должны быть пересмотрены инструкции действия экипажа в чрезвычайных ситуациях,потому что первыми должны были выводить детей и заранее посадить их в начало салона и для чрезвычайных ситуаций должна быть блокировка багажного отделения в салоне с управлением от командира экипажа.
Алексей Петрович 8 мая 2019 в 08:12:
Не правильно выбранный тангаж (кабрирование и следом пикирование) и от сюда не верная глиссада груженого самолета. Отсутствие опыта посадки самолета в ручном режиме. Вот Вам и катастрофа. Правильно высказался один из экспертов, что нынешние пилоты-это не летчики, а операторы летательного аппарата.100% вина командира + 100% вина тех, кто жалеет денег на подготовку пилотов действиям в ЧС.
Кристина 8 мая 2019 в 02:20:
Легче все свалить на кого-то одного, в данном случае козлом отпущения оказался пилот, который после посадки рвался в экипаж и пытался спасти людей, а тот, кто допустил к полёту скорее всего неисправный самолёт не виноват?!
Иван 8 мая 2019 в 00:52:
Конечно на пилотов все свалят! Самый лучший способ ответь это не покупать билеты на суперджеты….Пусть эти кастрюли на металл попилят
Акилвой. 7 мая 2019 в 23:55:
Умерших не вернёш. Ошибка должин быт жёским уроком. Нам ищё долга нада летат.
Александр 7 мая 2019 в 22:25:
Беда наша в том что наши пилоты не могут управлять самолетами в ручном режиме да и топливо надо было выжечь.
Александр 7 мая 2019 в 22:23:
Беда наша в том что наши пилоты не могут в ручном режиме управлять самолетами.
Борис 7 мая 2019 в 19:42:
Аэрофлот давно пора проверить на предмет профпригодности. И в первую очередь руководителей.Превратили авиакомпанию в испытательный полигон своих амбиций. Прибыль, прибыль и ничего кроме прибыли. Судить можно и по «детям». Победа!!!!!!! Позор. Правительство, обратите внимание на авиацию.
Аркадий 7 мая 2019 в 18:15:
Был нормальный самолет Ту-204 у которого шасси, вряд ли продавили топливные баки, так нет надо было навязать аэрофлоту SSJ 100 с крыльями из композитов
Глухарь 7 мая 2019 в 17:43:
Экипаж может и виноват, но основную ответственность за подготовку и квалификацию своих пилотов несет авиакомпания. Отвечать должно руководство.
борис 7 мая 2019 в 17:32:
как всегда виноваты пилоты...а заключение дают вороватые чинуши.сначала угробили и разворовали авиапромышленность а теперь виноваты пилоты летающие на конструкторах собранных из запчастей со всего света
Славик 7 мая 2019 в 17:32:
Ну, конечно же виноват экипаж, а не супер-пупер самолет.
Показать все комментарии (19)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.