Способствовали набору медиа-веса и прогулки по Омску с Ириной РОДНИНОЙ
"Медиалогия" обнародовала данные январского замера медиа-индекса сибирских губернаторов — "плотности" информационного поля, создаваемого СМИ вокруг первых лиц регионов. Напомним, по итогам 2015 года омский губернатор Виктор НАЗАРОВ поднялся на 13 место в общероссийском рейтинге и на первое — в сибирском с результатом 89 тыс. 798,34 балла, что составляет в среднем 7483 балла в месяц.
В январе в российском рейтинге Виктор НАЗАРОВ поднялся на 12 место. Возглавляет же "пиаромерку" столичный градоначальник Сергей СОБЯНИН с 15 тыс. 198 упоминаниями в СМИ, принесшими 25 тыс. 406,32 балла.
Губернатор Омской области в минувшем месяце сохранил и лидерство в медиарейтинге глав регионов Сибирского федерального округа: 1961 сообщение в СМИ принесло ему 4594,52 балла. Следом за ним идут губернатор Кемеровской области Аман ТУЛЕЕВ (2453 сообщения — 4458,18 балла) и губернатор Иркутской области Сергей ЛЕВЧЕНКО (2426 сообщений — 4152,19 балла). Как видно из цифр, PR НАЗАРОВА в минувшем месяце оказался более эффективным — меньшее количество упоминаний принесло ему больший медиа-вес.
"В зачет" губернатору Омской области пошли: отставка министра строительства и ЖКК Богдана МАСАНА (негативно сказавшаяся на его рейтинге в версии "Петербургской политики"), он посетил открытие крытого катка имени Ирины РОДНИНОЙ в компании самой РОДНИНОЙ, а также объявил с 30 января карантин по гриппу.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Фото © Максим КАРМАЕВ