Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу электронных сигарет на павильонах New Tobacco.
На состоявшемся 20 апреля заседании комиссия УФАС по Омской области признала ненадлежащей рекламу электронных сигарет и табака для кальянов на павильонах сети New Tobacco.
Как поясняет УФАС, на то было два основания. Во-первых, в рекламе использовалась надпись на английском языке «Vape Shop», а российское законодательство не допускает использования слоганов на иностранных языках, поскольку не все потребители их знают и, соответственно, не все понимают смысл информации. Во-вторых, федеральный закон «О рекламе» в принципе не допускает рекламу табака и прочей продукции, связанной с курением.
Индивидуальным предпринимателям, развивающим в Омске франшизу New Tobacco, предписания УФАС не выдавало: свою рекламу они убрали, как только узнали о претензиях антимонопольной службы. Тем не менее комиссия постановила передать материалы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Напомним, что три дела в отношении владельцев павильонов New Tobacco антимонопольная служба завела в конце марта. Основанием послужили переданные из мэрии жалобы, поступившие от недовольных рекламой вейпов граждан.
Фото © yandex.ru/maps