Контракт УДХ Омской области заключит на сумму 12,44 млн рублей, что на 10,5% меньше стартовой цены лота.
На электронной площадке «РТС-тендер» вчера, 15 мая, подведены итоги аукциона на выполнение капитального ремонта площадки для устройства передвижного поста весового контроля (ППВК) на автодороге Омск — Тара в Тарском районе Омской области. Проектную документацию для этого объекта в 2016 году разработало ООО Проектно-конструкторское бюро «Мегаполис». Расстояние от запроектированного поста до Тары составляет 5 км (295 км трассы Омск — Тара).
Изначально на создание очередного ППВК в бюджете Омской области было предусмотрено 13 млн 898,25 тыс. рублей (начальная цена контракта). Заказчиком работ выступило КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области».
На подряд претендовали три компании: омские ООО «Дорстрой» (предложение о цене — 13 млн 828,8 тыс. руб.; -0,5% от начальной суммы контракта) и СТК «СтройИнвест» (12 млн 510 тыс. руб.; -10%), а также АО «ДРСУ №5» из Тары Омской области (12 млн 440,51 тыс. руб.; -10,5%). При рассмотрении вторых частей заявок комиссия не допустила к торгам первые две фирмы, в результате чего контракт достался третьей.
Капремонт площадки под пост весового контроля разделён на два этапа. Первый начнётся сразу после заключения контракта и продлится до 21 июня текущего года. Он включает в себя подготовку территории строительства (восстановление оси трассы автодороги, демонтаж существующих конструкций), установку временных зданий и сооружений, устройство земляного полотна. Второй этап, с 22 июня по 25 июля, предусматривает рекультивацию, устройство дорожной одежды (самый «дорогой» пункт в смете — 9 млн 130,85 тыс. рублей), укрепительные работы, организацию дорожного движения (нанесение горизонтальной дорожной разметки из термопластика и установка девяти дорожных знаков с применением световозвращающей пленки), монтаж сетей электроснабжения для устройства наружного освещения (1 млн 407,4 тыс. рублей в смете). На обоих этапах в сметах заложены затраты на перевозку рабочих. Есть в смете также непредвиденные затраты, «прочие работы и затраты» (плата за негативное воздействие на окружающую среду, за выбросы, сбросы и размещение отходов на период строительства объекта) и НДС 18%.
Строительная длина двухполосного участка автодороги Омск — Тара равна 290 метрам. На нём предлагается разместить две площадки для передвижного поста весового контроля с переходно-скоростными полосами. При капитальном ремонте предусмотрено фрезерование верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 10 см на всю ширину проезжей части с последующим использованием асфальтобетонной крошки в укрепления обочин. Также проект ПКБ «Мегаполис» предусматривает освещение участка автодороги и мест весового контроля.
К подрядчику установлено требование привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа малых предприятий и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% от суммы договора.
Гарантия качества на выполнение работ составит: на земляное полотно — 8 лет, на основание дорожной одежды — 6 лет, на верхний слой покрытия — 4 года.
Фото © из проектной документации ООО Проектно-конструкторское бюро «Мегаполис»