Предприятиям и гражданам предложат поделиться своим мнением о качестве взаимодействия с региональными властями: анкеты уже разработаны.
Региональное правительство намерено собирать обратную связь от омичей, которые с ним взаимодействовали. Порядок сбора содержится в распоряжении №230-рп «Об отдельных вопросах внедрения Стандартов клиентоцентричности в Омской области», которое подписал 12 сентября исполняющий обязанности председателя правительства Дмитрий УШАКОВ. Губернатор Виталий ХОЦЕНКО в этот день находился в Москве на презентации инвестиционного потенциала Омской области.
План внедрения стандартов клиентоцентричности облправительство утвердило ещё 28 сентября 2023 года. Обратная связь предназначена для того, чтобы выявить чаще всего встречающиеся проблемы и слабые места.
В документе речь идёт о двух типах клиентов: внутренние – государственные служащие облправительства, внешние – физлица и юрлица, взаимодействующие с органами власти. В приложениях к распоряжению содержатся анкеты для клиентов. Гражданам, самозанятым и представителям бизнеса предлагается оценить качество предоставления услуг, мер государственной поддержки, контрольных и надзорных мероприятий, рассмотрения обращений и запросов, доступности информации о деятельности органов власти. Госслужащим будут задавать вопросы об их удовлетворённости условиями работы и организацией процессов.
По результатам обработки анкет облправительство будет разделять клиентов на сегменты – группы, схожие по определённым признакам. Для каждого клиентского сегмента планируется формировать профиль и вырабатывать пути решения характерных для каждого профиля проблем.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»