Все рубрики
В Омске среда, 18 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,4292    € 101,5057

Правительство Омской области собирается стать клиентоцентричным

13 сентября 2024 15:32
10
2130

Предприятиям и гражданам предложат поделиться своим мнением о качестве взаимодействия с региональными властями: анкеты уже разработаны. 

Региональное правительство намерено собирать обратную связь от омичей, которые с ним взаимодействовали. Порядок сбора содержится в распоряжении №230-рп «Об отдельных вопросах внедрения Стандартов клиентоцентричности в Омской области», которое подписал 12 сентября исполняющий обязанности председателя правительства Дмитрий УШАКОВ. Губернатор Виталий ХОЦЕНКО в этот день находился в Москве на презентации инвестиционного потенциала Омской области. 

План внедрения стандартов клиентоцентричности облправительство утвердило ещё 28 сентября 2023 года. Обратная связь предназначена для того, чтобы выявить чаще всего встречающиеся проблемы и слабые места. 

В документе речь идёт о двух типах клиентов: внутренние – государственные служащие облправительства, внешние – физлица и юрлица, взаимодействующие с органами власти. В приложениях к распоряжению содержатся анкеты для клиентов. Гражданам, самозанятым и представителям бизнеса предлагается оценить качество предоставления услуг, мер государственной поддержки, контрольных и надзорных мероприятий, рассмотрения обращений и запросов, доступности информации о деятельности органов власти. Госслужащим будут задавать вопросы об их удовлетворённости условиями работы и организацией процессов. 

По результатам обработки анкет облправительство будет разделять клиентов на сегменты – группы, схожие по определённым признакам. Для каждого клиентского сегмента планируется формировать профиль и вырабатывать пути решения характерных для каждого профиля проблем. 

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
киви 15 сентября 2024 в 17:25:
Спасибо, тов. Лихачев, я всегда прав.))) Как клиент.))
Лихачев 15 сентября 2024 в 01:46:
А в чем Киви не прав? Название клиентами крайне неудачное (помню и услуги образования и здравоохранения) — списали с какой-нибудь московской бумаги, а самим подумать — лень и мозгов не хватает. При КПСС за такой термин бы наказали авторов бумаги.
Клиент 14 сентября 2024 в 16:33:
Серый чиновники никогда не станут клиентоориентированными. Начните с детекторов лжи для чиновников включая министров региональных, тогда появиться потребность у чиновника быть клиентоориентированными.
Клиент 14 сентября 2024 в 14:57:
Эти игрища плохо закончатся для омичей.
омич 14 сентября 2024 в 10:15:
киви животное тебя в школу родоки не отдавали что ли?
киви 14 сентября 2024 в 09:16:
Население — не клиенты, они граждане. Клиенты есть в бане или ателье. Но если в сфере услуг есть выбор, то правительство одно, и выбора — общаться с ним или нет — нету.
123 13 сентября 2024 в 21:36:
Хмклоун куда ты пройти но не можешь? в школу?
Хм 13 сентября 2024 в 21:13:
Начните хотя бы с парковок. Что у правительства, что у мэрии все шлагбаумами закрыто, что открыто, то заставлено с утра до вечера машинами чиновников. Въезд под шлагбаум только для себя любимых. Какие услуги? Какие клиенты? Вы на землю вернитесь.
ЫЫ 13 сентября 2024 в 17:46:
Да
Вадим 13 сентября 2024 в 16:12:
Очередной бред?
Показать все комментарии (10)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.