Имена победителей премии были названы на церемонии награждения в Москве.
Пятеро сотрудников Сбера из Новосибирска и Омска стали лауреатами премии международной премии «Хрустальная гарнитура». Её вручают за высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Победителями в номинации «Лучший коллектив по обслуживанию клиентов» признаны сотрудники Сбера из Омска – начальник отдела «Боты в голосе и тексте» Мария АЯПЕРГЕНОВА и руководитель группы обслуживания вызовов Василий СМЕТАНИН. Ещё один омич — руководитель группы активных продаж по телефону Дамир ДЮСИНБИНОВ взял награду в номинации «Продавец года».
Еще две награды были присуждены новосибирским сотрудникам Сбера. Ева ЛУКЬЯНОВА стала «Оператором года». Начальник отдела исходящих звонков подразделения удаленных продаж Олег САНЕЕВ был объявлен лауреатом премии в номинации «Лучшая практика найма персонала» — это проект по работе с персоналом в подразделении удалённых продаж.
Кроме того, ещё двое сибиряков – сотрудников банка получили высокие оценки жюри. Директора единого распределительного контактного центра Марию СМИРНОВУ из Омска отметили в номинации «Руководитель года», а менеджера Глеба КОКЛЮХИНА из Новосибирска вместе с коллегой из Нижнего Новгорода Александром СПОРЫШЕВЫМ – в номинации «Лучшая команда продаж и телемаркетинга».
HR-директор Сибирского банка Сбера Елена РУДНЕВА сказала:
— Мы поздравляем победителей с заслуженной наградой. Премия – результат упорного труда и креативного подхода ребят, их желании быть максимально полезными при взаимодействии с людьми – каждый на своем участке в Сбере. Победа в таком конкурсе — неоценимый опыт и одновременно — дополнительный стимул для саморазвития всех наших сотрудников. А значит, и развития всей большой команды Сбера.
CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура — самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Это своего рода «Оскар» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
Иллюстрация — скрины с сайтов online.sberbank.ru и ccguru-awards.com