Жидкость для розжига производства компании «Титан-СМ» (входит в ГК «Титан») теперь стала доступна во всех регионах страны в сети магазинов «Лента», «Пятерочка», «Окей».
Продукция компании «Титан-СМ» уже завоевала доверие потребителей благодаря высокому качеству. Востребованное в летний период средство для разжигания дров, торфяных брикетов и древесного угля продается на полках супермаркетов под брендом компании Forester и собственной маркой – «Mr. Fire».
В связи с расширением географии продаж компания увеличила производственные мощности почти в три раза. Всего в 2025 году «Титан-СМ» планирует произвести более 1,5 тыс. тонн жидкости для розжига, с начала года более 520 тонн продукции уже отгружено в розничные сети.
Продукция компании, состоящая на 100 % смеси жидких парафинов, воспламеняется в любых погодных условиях. Такая жидкость для розжига безопасна и не наносит вреда человеку и окружающей среде, также не влияет на вкус и запах продуктов, готовящихся на огне.
Компания «Титан-СМ» является одним из крупнейших российских производителей автохимии, автокосметики, смазочных материалов и антисептических средств. Продукция компании представлена в торговых сетях «Ашан» и Лемана ПРО по всей стране. Кроме того, продукция «Титан-СМ» доступна покупателям на крупнейших маркетплейсах – Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».
Александр ДЕМЕНТЬЕВ, генеральный директор «Титан-СМ»:
«Мы последовательно реализуем долгосрочную стратегию, направленную на расширение географии поставок нашей продукции, делая ее доступными для жителей всех регионов нашей страны. Для этого у нас есть все возможности: мы увеличиваем имеющиеся мощности, регулярно внедряем новейшие научные разработки для повышения технических характеристик продукции. В структуре компании есть собственная лаборатория, которая производит входной контроль сырья и готовой продукции, поэтому в качестве наших товаров мы уверены».
Фото © «ГК «Титан»