Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды.
Гендиректор розничной сети «Магнит» Евгений СЛУЧЕВСКИЙ заявил о запуске франшизы большинства торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс». Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами сети откроются этой осенью.
На сайте компании сегодня, 19 августа, сообщается:
«Магнит» предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ритейлера. Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Так, «Магнит» обеспечит франчайзи собственной аналитикой, поможет провести оценку эффективности локаций и потенциальных финансовых показателей будущих магазинов, обучит формированию ассортиментной матрицы и принципам ответственного ценообразования, поможет с проведением маркетинговых активностей, обеспечит интеграцию с собственными IT-системами, обучение персонала франчайзи и др. Предполагается, что франчайзинговые магазины будут идентичны собственным торговым объектам ритейлера с точки зрения товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления».
В портфель франшиз входят киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» – ключевого формата ритейлера, а также «Магнит у дома плюс» – гибридный формат. В перспективе запуск франшизы «жестких» дискаунтеров В1.
«Мультиформатная франшиза от «Магнита» предполагает гибкость при выборе франчайзи и торговых объектов, без жестких требований к размеру помещений: подходящая торговая площадь составляет от 50 кв. м до 1 тыс. кв. м. Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев», – уточнили в пресс-службе компании.
По оценке самого ритейлера, в ближайшие несколько лет будет открыто более тысячи франчайзинговых магазинов.
Фото © yugopolis.ru