Развивать сеть пиццерий американская компания Yum! Brands Russia планирует по системе франчайзинга с паушальным взносом 24 600 долларов США
В Красноярске 6 апреля состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети Pizza Hut в пяти городах Сибири. К существующим более чем 40 ресторанам в европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, по 13 — в Новосибирске и Томске, а также по 6 пиццерий в Омске и в Тюмени, сообщили 7 апреля в американской компании.
Развивать сеть в регионах компания Yum! Brands Russia (бренды PizzaHut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.
Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.
"От будущих франчайзинговых партнеров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut — это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания", — отметил на пресс-конференции генеральный директор Pizza Hut в России Олег СИНЯКИН.
По словам топ-менеджера, объём инвестиций в открытие одного сибирского ресторана начинается с 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24 600 долларов США, роялти — 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд — 5% от оборота ресторана.
Справка KVnews:
По данным сайта фирмы, Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) — компания, управляющая около 43 000 ресторанов (21% собственные точки, 79% — франчайзинговые) в более чем 130 государствах мира. Компания занимает 228 место в ежегодном рейтинге Fortune 500 Top Companies с выручкой более 13 млрд долларов США в 2015 году. Три бренда компании KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell, являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Фото © i.ytimg.com