Рестарт проекта состоится во второй половине мая.
В мае в Омске состоится перезапуск продуктовой сети «Крестьянский двор». Напомним, два магазина с фермерскими продуктами были закрыты осенью 2015-го, не проработав и года. Директор Алексей ГЛАЗАЧЕВ объясняет это жесткой ценовой конкуренцией с другими сетями. Рестарт проекта стал возможен при финансовой поддержке омского предпринимателя Виктора ШКУРЕНКО.
Как объясняют бизнесмены, в новой версии магазины будут работать в среднем ценовом сегменте, по сравнению с федеральными сетями разница в цене на натуральные крестьянские продукты составит в среднем 15-20%. И если тогда география поставок ограничивалась лишь Омской областью, во второй версии к проекту планируют подключиться 42 поставщика крестьянских продуктов из соседних регионов.
— В Омске много малых и средних предприятий с интересной продукцией, но они не покрывают привычный ассортимент. В Томской области дела с дикоросами обстоят на порядок лучше, чем у нас, там больше напитков из лесных ягод, консервированных грибов. В Кемеровской области мы будем работать с поставщиками овощной и ягодной консервации. В Алтайском крае мы выбрали сыры и колбасные изделия. Всего в ассортименте будущей сети будет порядка 650 наименований, — рассказал «КВ» ГЛАЗАЧЕВ.
При этом из ассортимента исключают свинину и говядину, поскольку эта ниша в Омске достаточно насыщена. В его магазинах будут продавать только мясо птицы – кур, гусей, индоуток, индеек, перепелов. На первых порах «Крестьянский двор» вообще планирует торговать только продуктами, без сопутствующих товаров. Возможно, товары небольших производств косметики, мыло ручной работы будут введены позже. 80% ассортимента разместится на полках в упаковке СТМ «Крестьянский двор», остальные – под собственными марками производителей.
Три магазина формата «у дома» площадью не более 100 кв м откроются во второй половине мая по Красному пути, проспекту Маркса и ул. Степанца. Еще три магазина сеть планирует открыть до конца года. В планах – расширить «Крестьянский двор» до 15-ти точек локации. Предприниматели не спешат озвучивать, в какую сумму обойдется запуск одного магазина.
Подробнее о запуске продуктовой сети «Крестьянский двор» можно прочитать в номере газеты «Коммерческие вести» за 19 апреля 2017 года
Фото © new-retail.ru