Омская компания «Гэпицентр-1» обошла четверых конкурентов на торгах, которые проводила пермская мэрия.
Омское ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований», известное также как «Гэпицентр-1», заключило контракт с администрацией Перми на проведение социологического исследования. Стоимость контракта составит 873 тысяч рублей.
Тема социологического исследования сформулирована так: «Привлекательность города Перми с точки зрения молодёжи, проживающей на территории города Перми, Пермского края и соседних регионов». Подрядчику нужно опросить молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет на территории восьми регионов: Кировской, Свердловской, Челябинской областей, Башкортостана, Коми, Татарстана, Удмуртии, а также самого Пермского края. Требуется выяснить эмоциональную оценку Перми и оценку её с точки зрения возможностей самореализации, изучить миграционные и протестные настроения, определить волнующие молодёжь проблемы.
Стартовая цена контракта составляла 1,15 миллиона рублей. За лот боролись пятеро конкурентов. Одну заявку мэрия отклонила как не соответствующую требованиям. Проигравшие претенденты готовы были выполнить заказ за 1,149 миллиона, 1,1 миллиона и 928 тысяч рублей.
ООО «Гэпицентр-1» было зарегистрировано в декабре 2002 года. Единственным учредителем и директором компании с апреля 2020 года является Ирина СОЛОВЕЙКИНА.
Основанная в 1723 году Пермь – один из 16 российских мегаполисов: в городе проживают 1,034 миллиона человек. Пермский край относится к Приволжскому федеральному округу и граничит с Республикой Коми, Удмуртией, Башкортостаном, Кировской и Свердловской областями.
Фото © avatars.mds.yandex.net