Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

Стартовал омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice»

24 апреля 2018 12:19
0
10920

За любовь к Омску участники могут получить от 10 до 35 тыс. рублей.

23 апреля было объявлено о начале первого омского фестиваля социальной рекламы «Мой Choice». Главная тема конкурса, на которую участникам предлагается сделать свои работы – любовь к Омску: нужно объяснить, почему они любят город и остаются в нём жить. Участниками могут стать отдельные авторы, коллективы, образовательные учреждения и общественные организации.

Работы будут оценивать в шести номинациях: видеоролики, картинки и демотиваторы, сувенирная продукция, посты в соцсетях, наружная и печатная реклама и «бренд» региона. На первом этапе работы отберёт жюри фестиваля, затем пройдёт онлайн-голосование. Победители получат денежные призы  от 10 до 35 тыс. рублей.

Отправить свои работы можно до 25 мая. Заявку на участие необходимо подать на сайте фестиваля.  

Напомним, с 2007 года в Омске проводился фестиваль социальной рекламы "П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй", учрежденный Омским МедиаСообществом, сопредседателем которого был Виктор ИССЕРС ("Видео Интернешнл — Омск"). В 2012 году фестиваль вышел из-под эгиды организации и стал, фактически, частным проектом, хотя активную поддержку которому оказывало правительство области. В 2016 году ИССЕРС переехал в Москву — и забрал фестиваль с собой. 

Фото © omskfest.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Впервые за сто лет: в Музее имени М.А. Врубеля устроили «премьеру» 170 экспонатам

В свет вывели предметы из всех музейных коллекций

27 декабря 15:31
0
255

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.