Омский врио поднялся на 16 место в российском медиарейтинге и вернул лидерство в сибирском.
Компания «Медиалогия» обнародовала данные о медиарейтинге российских губернаторов в марте 2018 года. Возглавляют его по-прежнему Сергей СОБЯНИН (Москва — 212,8 тыс. баллов) и Андрей ВОРОБЬЕВ (Московская обл.) — 120,6 тыс. баллов. Вернул себе третье место глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ — 81,9 тыс. баллов.
Так уж вышло, что давно ожидаемые и немного подогревавшие политический климат в регионах президентские выборы, по итогам которых эксперты ожидали «оргвыводов» и раздачи плюсов-минусов губернаторам, уже через неделю были забыты. Трагедия в Кемерово стала основной темой жизненной и медийной повестки. Примечательно, что кемеровский губернатор Аман ТУЛЕЕВ, ушедший вскоре в отставку, не только не ухудшил свои позиции, но и после длительного нахождения в медийных аутсайдерах поднялся в федеральном рейтинге глав регионов на 16 позиций — на 50 место, а в сибирском — на 2 строчки вверх, на 7 место.
Для врио губернатора Омской области Александр БУРКОВ мартовская пресса оказалась вполне животворящей: он заработал 32,6 тыс. баллов и поднялся сразу на 5 позиций — на 16 место в федеральном рейтинге. Это позволило ему вернуть себе 1 место в медиарейтинге глав регионов Сибирского округа, которое он в феврале уступил новосибирскому коллеге. Третьим за ними следует глава Алтайского края Александр КАРЛИН.
Среди событий с участием БУРКОВА СМИ чаще всего упоминали — а эксперты зачли ему «в плюс» — его встречу с Максимом СУШИНСКИМ, приступившим к исполнению обязанностей в качестве президента ХК «Авангард», передачу купленного «Газпром нефтью» экомобиля-лаборатории в дар Омской области, поручение провести проверки пожарной безопасности и соболезнования губернатору Кемеровской области по поводу трагедии в ТЦ «Зимняя вишня».
Напомним, в ноябре Александр БУРКОВ стартовал с 6 места в общем рейтинге, по итогам 2017 года стал девятым, в январе занял 8 место, а в феврале опустился на 21 место.
Справка:
МедиаИндекс учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия», включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Фото © Максим КАРМАЕВ