Общероссийская кампания "Сезон открыт" призвана помочь владельцам мобильных устройств разобраться "в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании"
На специально созданном сайте zahvost.ru можно, проверив детализацию счета оператора мобильной связи, пожаловаться на выявленные несоответствия. Старт кампании и запуск сайта произошли 1 декабря 2014 года. Сервис доступен для абонентов Tele2, МТС, "Мегафона" и "Билайн". Для обнаружения скрытых оплачиваемых услуг абоненту нужно получить детализацию счета в "Личном кабинете" на сайте своего оператора. Если там обнаружены "неожиданные открытия" — зарегистрироваться на сайте zahvost.ru и заполнить форму с указанием несоответствия тарифу.
По словам коммерческого директора Tele2 Омск Максима Соловьева, оператор Tele2 в первую очередь заинтересован в обнаружении неточности в собственных сервисах, устранении их и недопущении в будущем:"Такая форма открытого и честного диалога поможет быстро выявить и устранить проблемы, а также исключить их появление в дальнейшем. Мы призываем всех внимательных и заинтересованных людей зарегистрироваться на сайте zahvost.ru и помочь нам сделать пользование услугами Tele2 еще более простым и комфортным". По информации компании, пожаловавшийся абонент Tele2 получит восстановление справедливости, а абонент другого оператора — "честные услуги в подарок" (если захочет подключиться к Tele2).
Кроме претензионной и маркетинговой направленности сайт выполняет образовательную функцию, рассказывая потребителям о тонкостях взаимоотношений с операторами связи, объясняя скрытый смысл некоторых специальных приемов, например, таких как: "Медвежья услуга" — подключение ненужных услуг без уведомления, "Золотая отмена" — платное отключение услуги; "Роковая ошибка" — подключение платной услуги случайным нажатием клавиши без уведомления и т.п.
Кампания "Сезон открыт" продлится до 15 февраля 2015 года.