Машины из Европы составляют самый большой сегмент авторынка.
За первое полугодие объём рынка новых машин европейских брендов в России составил 243,5 тысячи экземпляров – это на 40,5% больше, чем годом ранее. Эксперты специализированного сайта «Автостат», основываясь на данных Ассоциации европейского бизнеса, подсчитали: на долю «европейцев» пришлось 30% от всех проданных новых легковых автомобилей в стране.
Самой востребованной моделью остался Volkswagen Polo, при этом объём продаж вырос на 34% – до 28,5 тысяч автомобилей. Следом идёт компактный лифтбек Skoda Rapid – реализовано 23,3 тысячи машин, рост продаж составил 122%. Замыкает тройку лидеров французский кроссовер Renault Duster – продано 19,7 тысяч автомобилей (+63%).
«Далее в модельном рейтинге идут Volkswagen Tiguan с результатом 18,9 тыс. автомобилей (+41%), Renault Logan (16,8 тыс. шт.; +38%) и Renault Sandero (13,6 тыс. шт.; +24%). На седьмой позиции рейтинга – новинка 2020 года кроссовер Skoda Karoq (11,3 тыс. шт.; +128%). Также в топ-10 рынка европейских автомобилей попали Skoda Kodiaq (11,3 тыс. шт.; +29%), Renault Kaptur (10,1 тыс. шт.; +19%) и Renault Arkana (9,4 тыс. шт.; +29%)», – уточнили аналитики.
Напомним, за первое полугодие объём рынка новых машин японских марок в России составил почти 119,8 тысячи экземпляров – на 5,3% больше, чем годом ранее. Лидером топ-10 продаж остался кроссовер Toyota RAV4 – было реализовано 19,1 тысяч машин.
В «золотой» десятке проданных в России автомобилей лидирует японский Lexus RX.
Фото © drive2.ru