Все рубрики
В Омске понедельник, 2 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 77,2736    € 91,2965

У губернатора Омской области появятся полпреды

19 августа 2024 16:30
27
4942

Полномочные представители будут контролировать, исполняются ли поручения губернатора в муниципальных образованиях. 

В органах власти Омской области вводится новая должность – полномочный представитель губернатора в муниципальных образованиях. Указ №179 об этом, подписанный 16 августа исполняющим обязанности губернатора Дмитрием УШАКОВЫМ, опубликовало сегодня правительство Омской области. 

Как сказано в документе, полномочные представители будут обеспечивать реализацию полномочий губернатора во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. Назначать каждого полпреда сроком на год будет сам губернатор, которому полномочные представители подотчётны. 

Полпреды должен анализировать взаимодействие региональных органов власти и органов местного самоуправления, а также следить, исполняются ли в муниципалитетах законы, указы президента РФ и распоряжения региональной власти. Среди обязанностей полномочного представителя – контролировать исполнение поручений губернатора на территории муниципальных образований, проводить встречи с населением и участвовать от имени губернатора в торжественных и траурных церемониях. 

Количество полномочных представителей и критерии, по которым между ними разделят территорию Омской области, в документе не уточняются. 

В настоящее время у председателя правительства Омской области Виталия ХОЦЕНКО десять заместителей. Первых заместителей двое – Рустам МИНГАЗОВ и Дмитрий УШАКОВ, также являющийся куратором северных районов. Пять заместителей совмещают свою должность с руководством одним из подразделений облправительства: министр образования Иван КРОТТ, руководитель аппарата губернатора и правительства Анна МАРУХИНА, министр цифрового развития и связи Денис ЦУКАНОВ, министр финансов Вадим ЧЕЧЕНКО и представитель Омской области при федеральном правительстве Андрей ШПИЛЕНКО. Ещё трое заместителей курируют подразделения облправительства на освобождённой основе: Егор ГОРБАТЕНКО, Динар КУРМАНОВ и Алексей РОМАХИН. 

Обновлено: 

Как уточнила «Коммерческим Вестям» пресс-секретарь губернатора Омской области Мина АХВЕРДИЕВА, полномочных представителей будет четверо. Кандидатуры на должности пока не утверждены. 

Скриншот © publication.pravo.gov.ru

Комментарии
123 22 августа 2024 в 14:45:
А.Цимбалист В какой еще их стан?)) Кому вы нужны то? Кто вам мог что то говорить? Который даже не в состоянии объяснить чем отличаеися солдатская кровать от не солдатнской...Хотя все знают что различий то и нет.
тоффи 22 августа 2024 в 12:26:
Ну я же говорил: виноваты все вокруг, а Цимбалист — Д'Артаньян. Честь он имеет... Это, наверное, когда он в стан бывших своих товарищей не пошел, но будучи председателем ОГС спокойно наблюдал, как эти его товарищи растаскивают городское имущество по решению ОГС № 306. И как у города с согласия горсовета отжали Водоканал — помните, Александр Владимирович такое? Или это тоже гнусные инсинуации врагов за 30 сребренников? Смехота.
А.Цимбалист 22 августа 2024 в 12:08:
Для Тэффи, подопытного омича, 123.О чем можно было дискутировать в 90-х с разного рода горбачевцами, ельцинотами, чубайсовцами и прочими «новаторами», которые еще в 90-х, по сути разрушая страну, спрашивали меня почему я их ненавижу и не иду в их стан, чтобы вместе разрушать то что было создано трудом наших предков и по сути стать изменником Родины. Дальнейшее развитие событий показало гнусную, мелкую сущность этих либо прямых агентов запада или безнадежно заблудших. Которые в поисках легкого хлеба толпами перебежали в клуб по интересам «Единая Россия», превратив эту организацию в непротекающую крышу для олигархата и прочей антинародной шпаны. О чем можно говорить с вами «иванами родства не помнящими», которые, прячась за вымышленными кличками, предъявляют претензии ко всем кроме себя лично и которые поливают грязью историю своего Отечества. А еще хуже для вас, если вы делаете это за тридцать сребреников. Честь имею!
тоффи 22 августа 2024 в 09:35:
Да, ребята, все так. Депутатство не проходит бесследно. Человек становится дремучим демагогом: почитайте нашу переписку: нет ответа ни на один четко поставленный вопрос. Зато сентенций про «виноваты все кроме меня» в избытке: и зомбоящик и зарубежные партнеры и пятая колонна. Ну и чудесный ход в итоге: обвинить собеседника в чем-нибудь и отказаться от диспута под предлогом анонимности визави. Правда же прээээлестно?)
Подопытный омич 21 августа 2024 в 21:42:
Этот д.э.н. начинал комсомольским секретарем, был бизнесменом и депутатом и даже председателем. И сейчас продолжает нас учить. И все потому, что в стане в своё время не провели люстрацию. В этом наша главная ошибка. Плоды сегодня пожинаем.
123 21 августа 2024 в 12:00:
тоффи От этого бывшего депутата горсовета(если это конечно он) начала двухтысячных, когда и началось нищание города, вы хотите каких то фактов? Не тешьте себя иллюзиями.Только много букв вы увидите.
тоффи 20 августа 2024 в 22:38:
Цимбалисту: ловко Вы спрыгнули с существа спора, прям по Жванецкому: «спор без фактов, спор на темпераменте, спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера». И псевдоним Вам не угодил и годов мне недостаточно. А что, оттого что Вы не знаете собеседника, по существу что-т о меняется. Ну, зовут меня Максим, фамилия Колыванов — и что с этого? 50, кстати, мне есть, т.к. служил я после техникума, а ВУЗ после армии заканчивал. Но дело то не в этом, а в том, что Вы проигнорировали прямой вопрос: как же лично Вы, честный коммунист, сотоварищи допустили все то, что мы имеем на сегодняшний день? А если неэффективность экономики — сказка, тогда попытайтесь пояснить дикий дефицит товаров народного потребления в 70-80-х годах и полный развал «эффективной экономики» буквально за несколько лет в начале 90-х. Разумеется, без зарубежных советников дело не обошлось, ну а свои то головы честных коммунистов где были? Это Ваши друзья вчерашние верные ленинцы вместе с Вами моментально переобулись и развалили и СССР и экономики России. А я за свою позицию и слова отвечаю: я живу в реальности, доставшейся мне от Вас. И приписывать мне «хаянье» страны в целом не нужно. Я критикую руководство страны, которое к 80-м загнало в тупик и идеологию и экономику и своими руками сломало все то, что делалось до них. Но зато, по Вашему, такие аскеты были, на солдатских кроватях спали... Феерично.
А. Цимбалист 20 августа 2024 в 20:41:
Судя по годам службы в армии вам еще нет 50 лет. И вам уже пора отвечать за свою позицию и слова. Хаить под псевдонимом и поливать грязью жизненный путь страны, которая дала вам жизнь и в которой жили ваши родители ума много не нужно.Достаточно озвучивать то что вещает зомбоящик и вы в уже в тренде. А дискуссию ( по вашему диспут) с анонимами я не веду. И еще скажу, что сказка про неэффективность социалистической экономики придумана в Лондоне и Вашингтоне для уничтожения СССР, а далее и России руками пятой колонны и оболваненного, через захваченные СМИ, населения. Сейчас только полный идиот может этого не понимать. Зарубежные «партнеры» Горбачева, Ельцина и Путина давно уже не скрывают своих «партнерских» намерений. А вот до ближайшего окружения Президента В.Путина так вероятно и не дошло, что их партнерами в этом мире должны быть российский НАРОД, Армия и Флот. Если высшие эшелоны российской власти не поменяют свою внутреннюю политику, то плохо будет и бедным и богатым россиянам.
тоффи 20 августа 2024 в 15:49:
Цимбалисту: Вы куда-то диспут уводите. Воровали всегда: и при царе и при социализме (даже при Сталине) и сейчас. И будут воровать, несмотря ни на что — это природа человека такая, к сожалению. И речь то не о том, когда воровали больше. Вопрос то был о бедненькой «солдатской» кровати, на которой ютился героический советский чиновник. Этого не надо. А по поводу созданного национального состояния... Я даже не буду сейчас пускаться в рассуждения, что значительная часть промышленности в условиях рынка оказалась неэффективна и неконкурентноспособна. Нет, уважаемый, вопрос в другом: а кто эти люди то, которые 30 лет разворовывали героически построенное? Инопланетяне прилетели? Или это были те же люди, Ваши сверстники, которое это построили, этим управляли а потом на волне перестройки прихватизировали? Те самые «честные» коммунисты — советские люди? Организовавшие приватизацию и распилившие заводы на металлолом? Кстати: а где были честные члены КПСС, почему они это допустили? Мне в эту дивную пору было 15 лет и у меня такой вопрос лично к Вам и Вашему поколению. На «солдатских» кроватях.
Житель 20 августа 2024 в 15:28:
Еще одни бездельники.Работать сами не пробовали?
А.Цимбалист 20 августа 2024 в 14:50:
"...Подчеркнуть аскетичность чиновников времен СССР? Дык тут не только молодняк сидит, но и люди, СССР помнящие. И те привилегии для первых лиц: спецраспределители, спецмедобслуживание, пайки и прочее..."Как человек не имевший спецпайков, но уже при С.И. Манякине, работавший директором промышленного предприятия, хочу вам заметить, что по уровню привилегий и благ чиновники времен СССР в сравнении с сегодняшним ворьем, в особенности высшего эшелона, просто пионерский отряд. И служили они вольно или невольно Родине, но не доллару и врагам России (пятая колонна). А серьезные злоупотребления наказывались вплоть до высшей меры. Это благодаря труду советских людей, которыми управляли в большинстве честные члены КПСС и чиновники, было создано национальное состояние, которое нынешние горе-управленцы уже 30 лет разворовывают миллиардами и триллионами, но слава Богу всю Россию им разворовать и пустить на льготы так и не удалось до сей поры. Однако, нужно заметить, что многие из них уже давно себе на ВЫСШУЮ МЕРУ «наработали».
тоффи 20 августа 2024 в 14:04:
Цимбалисту: представьте себе, служил, ДМБ-94. Жил в казармах в двух регионах и, представьте себе, не заметил разницы в типовых солдатских кроватях с гражданскими. Те же две спинки, панцирная сетка и никелированные дужки. И даже на полевой выход их же брали (разборные ж).Только в учебке кровати в два яруса надстраивали, а уже в войсках — в один уровень.А к чему мой коммент: Вы с какой целью прилагательное «солдатский» использовали? Подчеркнуть аскетичность чиновников времен СССР? Дык тут не только молодняк сидит, но и люди, СССР помнящие. И те привилегии для первых лиц: спецраспределители, спецмедобслуживание, пайки и прочее. Так что не стоит тут умиляться якобы непритязательности конкретного чиновника, вынужденного ютиться на «солдатской» кровати. Но для которого, без сомнения, организовывали спецпитание.
Игорь 20 августа 2024 в 14:02:
Ну что, усиливает контроль на местах губернатор, правильное, стратегическое решение, т.к. масштаб подхода к важным вопросам на порядок шире, прямое взаимодействие с местными.
Андрей 20 августа 2024 в 14:00:
Сложно оценивать решение губернатора, но, то, что на местах должен быть надзор с самого верхнего уровня — факт, тем более с более широкими полномочиями, чем у районов, ибо чего они могут? Вечно бюджета не додали, то просили плохо, а здесь прямой выход на губернатора
А.Цимбалист, капитан 20 августа 2024 в 12:44:
Для 123 и тоффи.Если вы службу знаете, то объяснять не нужно. А если не служили, то и не поймете.
дервиш 20 августа 2024 в 12:44:
Хорошо, но мало, нужно идти дальше, нужно губернатору иметь полпреда в каждом селе и ауле, вот например, в селе Каразюк Нововаршавского района Омской области, где проживают одни казахи, если им что-то не нравится, то они звонят и жалуются в консульство Республики Казахстан в Омске, и там видимо всё решают, а так сразу напрямую будут жаловаться полпреду в селе, ведь гораздо удобнее, правда же?
123 20 августа 2024 в 12:26:
тоффидумаю у этого д,э,н, нет ответа на вопрос про кровати. главную свою задачу, написать много пустого текста, он выполнил.
Наталья 20 августа 2024 в 11:18:
Конечно, сколько он сможет сам мотаться по округам, долго так не выдержит нужны помошники
Омич 20 августа 2024 в 10:24:
СергейКакая цель была у тех кто наплодил тебя? Мат капитал?
тоффи 20 августа 2024 в 08:34:
Цимбалисту: а кровать точно была солдатская? Не обычная бытовая? А чем солдатские кровати от обычных отличаются?
А.Цимбалист, д.э.н. 19 августа 2024 в 23:33:
Чем плодить бездельников, которые к тому же наверняка начнут злоупотреблять доверием губернатора и предоставленными им правами? Во времена Сергея Иосифовича Манякина была более эффективная практика осуществления КОНТРОЛЯ И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ районным органам власти. За каждым районом были закреплены ответственные работники аппаратов обкома КПСС и облисполкома, которые реально отвечали за положение дел. И чем сложнее был район тем более высокого ранга человек назначался ответственным. Когда я работал в Тевризском районе, ответственным за район был Юрий Порфирьевич Гудков, работавший тогда заворгом Обкома КПСС. Он на период посевной или уборочной жил в здании РК КПСС, где ему в одной из комнат ставили солдатскую кровать. и нужно сказать такая практика работы себя оправдывала. А плодить бездельников мода пошла со времен президента Б.Ельцина и я бы не стал ее продолжать на месте Губернатора.Плодить бездельников, которые к тому же наверняка начнут злоупотреблять доверием губернатора и предоставленными им правами ДЕЛО НЕБЛАГОДАРНОЕ.
Огонь 19 августа 2024 в 22:58:
Хорошо, но мало! У нас 400 муниципальных образований: нужно в каждое по полпреду!
Юрий 19 августа 2024 в 22:37:
Денег девать некуда.
Гость 19 августа 2024 в 19:47:
Еще одна ненужная омичам но очень нужная для чиновников присоска к бюджету омичей
ВВП 19 августа 2024 в 17:55:
Хоценки пора лечиться. Принудительно.
ОмЫч 19 августа 2024 в 17:39:
У Хоценко методы работы ВВП, пример с него берет. Есть у ВВП полпреды, значит и у Хоценко должны быть. Так что все в порядке.
Сергей 19 августа 2024 в 16:41:
Губер, с внешностью братка из 90-х, плодит чиновников, коих и так немерено...
Показать все комментарии (27)

Ваш комментарий

Начался отбор кандидатур на пост главы ещё одного района Омской области

Если непрямые выборы состоятся, то полтора года работавшая без главы администрация Колосовского района обретёт руководителя

27 февраля 14:00
2
1188

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.