В преддверии Дня предпринимателя Сбер подвёл итоги своей деятельности в сфере малого бизнеса в Сибири.
22 мая в Сибирский банк Сбера провел public talk, посвящённый Дню предпринимателя. Мероприятие прошло в смешанном формате – очно и онлайн смогли встретиться участники со всей Сибири.
Председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий СОЛНЦЕВ поздравил бизнесменов с их наступающим профессиональным праздником, пожелав успехов и пообещав подставить плечо во всех начинаниях и действующих проектах. А затем представил деловую статистику: портфель кредитования малого и микробизнеса по итогам I квартала 2024 года превысил 146 млрд рублей – это на 51% больше, чем годом ранее. Зафиксирован ощутимый рост популярности сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта: за первые четыре месяца текущего года им воспользовались уже почти 4890 предпринимателей – на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Своим клиентам Сбер предлагает различные отраслевые решения: сервис для автоматизации расчётов с арендаторами, интернет-банк для владельцев розничных точек с аналитикой данных и их расшифровкой, сервис для контроля заказов и документооборота, сервис для проверки клиентов и распределения задач между менеджерами, сервис для аналитики продаж и поведения клиентов, анализа локации и отрасли бизнеса, сравнения показателей и результатов и так далее.
А с 22 апреля работает уникальный пакет услуг «только для селлеров», – для продавцов на Мегамаркете, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете. Услуги подразумевают безлимитные переводы физлицам и себе без комиссии, выдачу бесплатной бизнес-карты с СМС-уведомлениями, бесплатные консультации по выходу на маркетплейсы, комиссию 1% на Мегамаркете на 90 дней и приветственные бонусы в платных сервисах: «Бухгалтерия на аутсорсинге», «Доставка и хранение товаров», «Продвижение на маркетплейсах», «Документы под ключ». Всего этим продуктом уже воспользовались 178 предпринимателей, однако СОЛНЦЕВ ожидает, что со временем потребителей будет в разы больше.
В свою очередь, предприниматели из Кемерова, Томска, Новосибирска и Красноярска рассказали о своих сложностях и чаяниях. Однако, все они тепло отозвались о взаимоотношения со Сбером – для многих он стал банком первого выбора. Омский индивидуальный предприниматель Антон ЕСЬКОВ, владеющий сетью кофеен, сотрудничает со Сбером с 2018 года – пользуется расчётным счётом и эквайрингом. По его словам, колл-центры Сбера работают исправно, и благодаря этому любую проблему удаётся решить в течение одного-двух дней – допустим, поломку банковского терминала. Дмитрий СОЛНЦЕВ уверил: Сбер продолжит удерживать высокое качество услуг и развивать систему сервисов для предпринимателей.
Фото © Андрей ЦЫГАНКОВ