Прекрасный пол чаще вкладывает в депозит и покупает более дорогие автомобили, показало исследование банка ВТБ.
Перед 8 марта банк ВТБ опубликовал результаты анализа продуктовых предпочтений своих розничных клиентов, разделив их по гендерному признаку. По данным исследования, за последние пять лет женщины увеличивают свои доходы на 40%, в то время как мужчины — на 37%.
Клиентки банка активнее вкладывают свои средства в депозитные продуты. Женщины заключили почти 475 тыс. договоров на открытие вкладов, мужчины – 281 тыс., то есть на 70% больше. Между тем средний размер вклада на 17% больше у мужчин.
Также среди женщин наблюдается стремление к покупке более дорогих автомобилей. В среднем автокредит ВТБ у них составляет свыше 750 тыс. рублей, у мужчин – около 700 тыс., но у них почти вдвое больше приобретаемых автомобилей.
«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 60% больше кредитов наличными, чем женщины, на 44% — ипотеки. Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», — сообщил руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ Андрей КУТОВОЙ.
Кредитных карт, согласно проведённому исследованию, у мужчин больше, чем уженщин на 25%. Статистика ВТБ также опровергает сложившееся мнение, что девушки совершают покупки более импульсивно — за последние 5 лет количество транзакций у мужчин выросло почти в три раза, у женщин – только в 2,5.
Фото © Kreativen.bg